Новость

Авторы Rocket League объяснили, почему игра не поддерживает 120 FPS на PS5 — у Xbox такой проблемы нет

2

Разработчики Rocket League рассказали, почему игра не поддерживает 120 FPS на PlayStation 5. По их словам, это вызвано особенностью функции обратной совместимости для тайтлов на PS4. Об этом представители Psyonix сообщили в комментарии Eurogamer.

Авторы Rocket League также заявили, что на Xbox Series X/S такой проблемы нет. Они отметили, что добавить поддержку 120 FPS в версию игры для новой консоли от Microsoft можно с помощью обычного патча. Чтобы реализовать подобное на PS5, потребуется полностью портировать тайтл. Известно, что с аналогичной проблемой столкнулись разработчики Call of Duty: Warzone.

Продажи PlayStation 5 в России начались 19 ноября. Из-за проблем с поставками в интернете появилось множество предложений от перекупщиков. Они устанавливают цены на консоли в два раза выше рыночной — стоимость варьируется от ₽80 тыс. до ₽99 тыс.

Комментарии