Новость

Автор оригинальной God of War рассказал, что игра могла получить камеру от первого лица

Создатель серии God of War Дэвид Яффе рассказал об источниках вдохновения для первой части. По его словам, первые четыре месяца тайтл создавался с камерой от первого лица, что было позаимствовано у Maken X для SEGA Dreamcast, о чем разработчик рассказал на своем канале на YouTube.

Вид от первого лица должен был помочь с проблемой, на которую указывали игроки в Marvel Ultimate Alliance: героев можно было легко потерять на экране в толпе противников. Maken X в качестве референса появилась именно из-за интересной боевой системы: Яффе подчеркнул, что сама игра явно не является лучшей в жанре, но рукопашные сражения были реализованы в ней интересно.

Дэвид Яффе
Дэвид Яффе

«Я думал, что вид от первого лица будет классным и поможет выделиться на фоне конкурентов. Но в конечном счете с такой камерой было невозможно передать те эмоции, которые мне хотелось заключить в персонаже».

Окончательное решение о виде от третьего лица было принято командой после взгляда на раннюю версию Ico и демо Devil May Cry, которые разработчики увидели во время проведения конференции DICE в Лас-Вегасе. Еще одной игрой, из которой разработчики почерпнули идеи, стала Shinobi: красный шарф героя стал прототипом ярких акцентов на клинках Кратоса.

Релиз следующей игры серии, God of War Ragnarok, запланирован на 2022 год. Точной даты пока нет, пользователи предположили, что тайтл станет доступен в мае. Игра выйдет эксклюзивно на PlayStation 4 и 5.

Комментарии