Новость

Arkane Studios поделилась особенностями создания главных героев Deathloop

3

Ведущий дизайнер персонажей Arkane Studios Жан-Батист Фердер рассказал о процессе создания Кольта и Джулианны, главных героев Deathloop. Соответствующая запись появилась в официальном блоге PlayStation.

Разработка дизайна персонажей началась с поисков пути, который удовлетворил бы команду дизайнеров и соответствовал духу шутера. По словам Фердера, разработчики с самого начала хотели сохранить часть визуального облика, использованного в серии Dishonored, но сделать анатомию более реалистичной. При этом вычурность в одежде студия хотела сохранить, слегка изменив подход. Так появилась идея переноса событий игры в 1960-е, откуда было позаимствовано немало особенностей внешнего вида для персонажей.

Фердер подчеркнул, что с самого начала разработки игры Кольт и Джулианна создавались как «стильный боевой дуэт», а облик должен был сохранять определенную элегантность. Одежда Кольта, например, с ходу сообщает многое о герое: он носит куртку летчика и кожаные перчатки, что сообщает о его военном прошлом. В то же время костюм Джулианны раскрывает скорее поведение героини, чем ее прошлое: она носит брюки из эластана, чтобы не затруднять свои движения, что подчеркивает ее гибкость и скорость. То же касается и куртки, которая создавалась слишком большой и свободной для удобства. По словам Фердера, команда старалась сделать все, чтобы даже мелкие детали помогали рассказать нужную им историю.

Релиз Deathloop состоится 14 сентября 2021 года на ПК и PlayStation 5. На других консолях игра появится не ранее чем через год после этой даты. Ранее разработчики показали трейлер с особенностями игры на PS5.

Концепт-арты Кольта. Источник: PlayStation Blog
1/3
Концепт-арты Кольта. Источник: PlayStation Blog
Концепт-арты Джулианны. Источник: PlayStation Blog
2/3
Концепт-арты Джулианны. Источник: PlayStation Blog
Детали облика героев. Источник: PlayStation Blog
3/3
Детали облика героев. Источник: PlayStation Blog

Комментарии