Новость

Аналитики: аудитория игроков от 55 до 64 лет выросла на 32% с 2018 года

2

Организация Global Web Index, собирающая данные о потребительских интересах, провела исследование, которое показало повышенный спрос на видеоигры среди старшего поколения. Количество геймеров в возрасте от 55 до 64 лет увеличилось на 32% за три года. Выборка исследования составила 19,5 тыc. человек из различных регионов.

По словам аналитиков, пандемия могла повлиять на интерес к играм, но это не объясняет рост показателей в целом. GWI также сообщает, что 86% пользователей интернета играют в видеоигры, а 24% родителей считают это развлечение семейным досугом. 

Вице-президент GWI Дэвид Мелия прокомментировал результаты исследования. По его словам, из-за стереотипов и влияния различных медиа образ современного геймера в глазах общества сильно искажен. 

Ранее исследовательская группа ABI Research сообщила, что оборот рынка онлайн-видео и игр вырос до $330 млрд. Кроме того, The Verge рассказал, что рынок ПК впервые за десять лет показал рост на 10–13%.

Комментарии