advertisement banner
i
C

Naiman о Legends of Runeterra: «Разработчики попытались учесть недостатки других карточных игр»

16 октября Riot Games представила карточную игру по вселенной League of Legends — Legends of Runeterra. Мы расспросили бывшего игрока Virtus.pro в Hearthstone и Artifact Олжаса Naiman Батырбекова о новой ККИ и его планах на возвращение в киберспорт.
— Как прошла презентация Legends of Runeterra? Как разработчики позиционировали игру во время демонстрации?
— Начнем с того, что я никогда не был поклонником главного продукта Riot Games — League of Legends. Я знаю, что игра очень популярна, но жанр мне не импонирует. Поэтому компания Riot Games оставалась для меня всегда некой загадкой, которую я не хотел разгадывать.
Презентация Legends of Runeterra и других направлений компании (файтинг по вселенной League of Legends, мобильные версии игр) заставила меня обратить пристальное внимание на Riot Games, так как план развития у них действительно впечатляющий. Хочется заметить, что момент анонса Legends of Runeterra удачно совпал с внезапными проблемами у Blizzard, ну и с тянущейся историей Artifact.
Фаза боя в Legends of Runeterra
— Расскажи о первых впечатлениях от игры. Что понравилось, что показалось лишним?

— Первое впечатление о Legends of Runeterra — разработчики попытались учесть недостатки имеющихся карточных игр. Вместе с исправлениями главных недостатков они попытались взять основные преимущества, а затем перенести их в одну игру. Думаю, им это удалось.
Система монетизации. Очередность ходов. Расходование ресурсов. В Legends of Runeterra очень классное новшество с неизрасходованной маной. Систему боя и использования заклинаний тоже можно отметить. Нельзя не отметить и механику повышения уровня чемпионов. Очень классно придумали.
— Как тебе система монетизации Legends of Runeterra? Это попытка привлечь аудиторию на фоне провала Artifact или же необходимость на рынке онлайн-ККИ?

— Система монетизации Legends of Runeterra — это та монетизация карточных игр, которая привлечет наибольшее количество пользователей.
— Мне Legends of Runeterra напомнила Artifact. На твой взгляд, можно ли назвать проект Riot Games упрощенной версией ККИ от Valve? Корректно ли вообще сравнивать эти игры?

— Обе игры являются карточными, следовательно, уместны сравнения. Согласен насчет упрощенности. Наверное, можно сравнить две игры тремя словами: упрощенность, красочность, доступность.
Все эффекты в Legends of Runeterra имеют очень яркие анимации
Все эффекты в Legends of Runeterra имеют очень яркие анимации
— Что скажешь о соревновательной составляющей? Интереснее ли проводить партии в Legends of Runeterra, чем в Hearthstone?
— Всё ещё изучаю игру. Весь кайф от игры должны прийти, когда я буду полностью понимать, что нужно делать, чтобы побеждать соперников. Тогда и можно будет сравнить с кайфом от побед в разных играх.
— Ты бы стал участвовать в чемпионатах по Legends of Runeterra?
— Конечно.
— Ты говорил, что вернешься в киберспорт в 2020 году и выбор дисциплины будет зависеть от планов студий. Тебе важно только количество чемпионатов и поддержка разработчиков или что-то другое?
— Самое главное — мне хочется заниматься тем, что мне нравится. Если у определенной игры будут громадные планы, а игра мне не будет нравиться, то не будет желания самосовершенствоваться, чтобы стать лучшим. В 2020 году я бы хотел участвовать в турнирах по игре, в которую люблю играть. Ну и у которой есть хорошее расписание турниров, а также основательная поддержка разработчиков.
 
Вместе с анонсом Riot Games запустила первую демоверсию Legends of Runeterra. Мы опробовали новую ККИ и рассказали о ее основных особенностях в обзорном материале.

Комментарии