advertisement banner
i
C

Разработчики Diablo IV рассказали о влиянии поп‑культуры на игру

Blizzard рассказала, как создавались монстры, здания, сюжет и многое другое в Diablo IV. На BlizzCon 2019 компания показала рисунки, демонстрирующие влияние массовой культуры на игру.

Blizzard
Blizzard:

«Мы изучали разные элементы поп-культуры, и многое оказало на нас влияние. Мы смотрели фильмы, шоу, играли в RPG. Частенько видели ужасы и гадости... и добавляли их в игру! <...> Нас также вдохновляет музыка. Мне нравится музыка в стиле метал. Чем больше я спрашивал у людей про Diablo, тем больше мне казалось, что именно она напоминает эту игру. Попробуйте сделать рокерскую "козу" — если сложить две руки, то вот что получится».

Источник: BlizzCon 2019
Источник: BlizzCon 2019

Разработчики рассказали, что планировали создать мир, который интересно будет изучать. Многие детали в игре создавались на основе чего-то реального, но сквозь призму восприятия команды Blizzard.

1/2 Источник: BlizzCon 2019
Blizzard
Blizzard:

«В уникальную атмосферу Diablo IV входит не только тьма. Нам важно настроение, серьезный сюжет. Мы хотели, чтобы игроки могли путешествовать по миру, узнавать различные истории. Дело не в политике, не во власти, царях и королях — здесь другие темы, и их интересно изучать. Вы в игре — странник, и не знаете, что вас ждет дальше. Именно это мы хотели сделать».

Геймдизайнеры признались, что глобально всё будет «как обычно» — игрок встречается с кем-то или что-то видит, после чего отправляется изучать проблему поближе и в результате сражается с монстрами. Однако большая часть заданий будет наполнена мелкими деталями.

Blizzard анонсировала Diablo IV в первый день фестиваля BlizzCon 2019 и показала два видео об игре. Посмотреть геймплейный ролик можно здесь, а сюжетный — по ссылке. О других анонсах на мероприятии можно прочитать в нашем материале.

Комментарии