advertisement banner
i
C

В Fortnite вернули помповый дробовик и добавили револьвер

В Fortnite выпустили патч 9.30, в котором добавили в игру обновленную версию револьвера и вернули помповый дробовик. Помимо этого, разработчики изъяли из «королевской битвы» редкий вариант тактического автомата, импульсные гранаты и карманный разлом. 25 июня в Fortnite также стартовал летний ивент.

Изображение: Fortnite
Изображение: Fortnite

Полный список изменений:

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Револьвер:
    • доступен в эпическом и легендарном вариантах;
    • заряжается патронами среднего калибра;
    • магазин вмещает шесть патронов;
    • каждый выстрел наносит 63–66 ед. урона;
    • при попадании в голову урон увеличивается в 2 раза;
    • можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах, грузах с припасами и грузовых дронах.
  • Предметы, изъятые из игры:
    • редкий вариант тактического автомата
      • после того как мы вернули игру пистолет-пулемёт с глушителем, нам потребовалось сбалансировать вероятность появления остальных предметов из этой категории;
    • импульсные гранаты;
    • карманный разлом;
    • пушка.
  • Возвращено в игру:
    • необычный и редкий варианты помпового дробовика:
      • можно отыскать в постройках и торговых автоматах;
      • мы получили так много отзывов об эффективности тактического дробовика и боевого ружья, что решили немного поэкспериментировать и вернуть в игру помповый дробовик.
    • ударная граната;
    • пистолет-пулемёт с глушителем:
      • мы считаем, что пистолет-пулемёт с глушителем станет достойной альтернативой залповому пистолету-пулемёту;
    • обычный, необычный и редкий варианты револьвера.
  • Тактический дробовик:
    • вероятность появления в постройках снижена с 8,19% до 5,4%;
    • множитель урона при попадании в голову увеличен с 2 до 2,25.
  • Залповый ПП:
    • изменение вероятности появления:
      • вероятность появления в постройках снижена с 5,03% до 3,1%;
      • вероятность появления в сундуках снижена с 18,66% до 10,32%;
    • изменение баланса:
      • базовая точность увеличена на 13,6%;
      • штраф к точности в прыжке уменьшен с 15% до 5%;
      • штраф к точности при перемещении уменьшен с 30% до 20%;
      • базовый урон повышен с 23/24/25 ед. до 24/25/26 ед.;
    • залповый ПП появлялся чаще, чем нам хотелось бы, а по эффективности он проигрывал в сравнении с аналогичным оружием.
  • Полуавтоматическая снайперская винтовка:
    • вероятность появления в постройках снижена с 0,65% до 0,44%;
    • вероятность появления в сундуках снижена с 5,1% до 3,4%.
  • Пистолет «Бретёр»:
    • вероятность появления в постройках снижена с 1,97% до 1,32%.
  • Самозарядная винтовка:
    • размер обоймы у эпического и легендарного вариантов самозарядной винтовки увеличен с 8 до 10.
  • Скорострельный пулемёт:
    • увеличен урон с 18–19 ед. до 20–21 ед.
  • ПП с дисковым магазином:
    • уменьшена обойма с 50 до 40;
    • скорострельность уменьшена с 9 до 8;
    • вернув ПП с дисковым магазином в игру, мы не ожидали, что он значительно превзойдёт остальные виды оружия по параметрам. Это изменение должно сделать перестрелки более напряжёнными и интересными.
  • Тяжёлый автомат:
    • урон увеличен с 36/38/40 ед. до 38/40/42 ед.;
    • эффективность тяжёлого автомата не соответствовала нашим ожиданиям. Увеличение размера наносимого урона должно компенсировать остальные недостатки этого оружия.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Лама с припасами:
    • количество материалов в каждой ламе увеличено с 200 до 350 ед.;
    • количество появляющихся в матче лам увеличено с 3 до 5 шт.

Со списком изменений в творческом режиме и «Сражении с Бурей» можно ознакомиться здесь.

Комментарии