Новость

В Fortnite вернули «Песочницу» и добавили торты ко дню рождения игры

2

Разработчики Fortnite выпустили патч, который добавил в игру новые задания и пистолет-пулемет, а также вернул режим «Песочницы». Выход обновления приурочен ко дню рождения игры — «королевской битве» от Epic Games 25 июля исполнится один год.

  • Новая раскладка по умолчанию для новых игроков:
  • временной интервал менее 72 часов: отсчет в часах, а не в днях;
  • временной интервал менее 13 часов: отсчёт в часах, минутах и секундах.
  • если вы попытаетесь выйти из меню параметров, не сохранив изменения, появится диалоговое окно, в котором можно применить изменения или отказаться от них.
  • Счетчик количества предметов в группе, лежащих на земле, теперь обновляется, если количество предметов изменилось в то время, когда игрок смотрел на эти предметы;
  • исправлена ошибка с задержкой отображения текста, из-за которой фрагменты текста оставались в соответствующем окне даже после окончания просмотра;
  • исправлены тени от текста, по ошибке появлявшиеся в отдельных элементах интерфейса.

Событие «День рождения»

  • По карте разбросаны именинные тортики со съедобными кусочками. Наслаждайтесь вкусными угощениями;
  • съеденный кусочек торта дает 5 ед. здоровья и 5 ед. щита;
  • выполните три именинных испытания, чтобы получить новые эмоцию, граффити и украшение на спину;
  • боевой автобус и грузы с припасами украшены в честь дня рождения #Fortnite1st.

Временный режим «Песочница»

  • Игроки теперь могут менять команды по ходу матча. Голосовой чат остается включенным для всех команд. В будущих версиях появятся новые варианты настройки чата;
  • бои больше не завершаются, когда один из игроков отключается от сервера;
  • в игру добавлены гольф-кары, они появляются с гарантией 100%;
  • количество боеприпасов, появляющихся в емкостях с боеприпасами, увеличено в 10 раз;
  • убраны серые торговые автоматы и увеличена вероятность найти более высокоуровневые автоматы;
  • увеличена вероятность найти пусковые установки и отбрасывающие площадки;
  • уменьшена высота, на которой принудительно раскрывается дельтаплан, чтобы игроки могли быстрее приземлиться и вступить в бой;
  • максимальный запас ракетных боеприпасов увеличен до 60;
  • увеличена вероятность найти ракетные боеприпасы;
  • добавлено 100 грузов с припасами;
  • в сундуках теперь появляются 3 единицы оружия и больше боеприпасов и расходуемых предметов, чем раньше;
  • в постройках теперь появляются 3 предмета;
  • увеличена вероятность найти ядреный отвар и прыскучий нектар. Снижена вероятность найти бинты;
  • ядреный отвар теперь можно найти в постройках;
  • пауза перед возрождением сокращена с 10 до 3 секунд.

Особенности

  • Убитые игроки возрождаются немедленно, если их не уничтожила Буря;
  • Буря не появляется в течение первых 55 минут, потом приближается за 5 минут;
  • количество получаемых ресурсов при сборе увеличено в десять раз;
  • на карте появляются 100 лам;
  • все сундуки и ящики с боеприпасами появляются в 100% случаев.

  • Добавлен компактный пистолет-пулемет;
  • доступен в эпическом и легендарном вариантах;
  • базовый урон: 23-24 ед.;
  • использует патроны малого калибра;
  • размер магазина: 50 патронов;
  • можно отыскать в постройках, сундуках и торговых автоматах;
  • изменена вероятность найти различные грузы среди добычи;
  • оружие (выпадает 1 шт.):
  • пусковая установка: с 9,6% до 44,44%;
  • уютный костерок: с 7,5% до 33,33%;
  • батут: с 15% до 22,22%;
  • убрана повреждающая ловушка.
  • защитное зелье: с 19,1% до 20%;
  • малое защитное зелье: с 12,7% до 17,50%;
  • аптечка: с 6,3% до 13,75%;
  • прыскучий нектар: с 5,11% до 11,25%;
  • прилипала: с 6,3% до 10%;
  • управляемая взрывчатка: с 3,3% до 10%;
  • импульсная граната: с 4% до 10%;
  • ядреный отвар: с 2,1% до 7,5%;
  • убраны буги-вуги-бомбы, гранаты, бинты, бомбы-вонючки, карманные форты и кусты.
  • древесина: с 47,6% до 33%;
  • камень: с 35,7% до 33%;
  • металл: с 16,6% до 33%.
  • Начальная прочность деревянных стен уменьшена со 100 до 80 ед.;
  • начальная прочность каменных стен увеличена с 80 до 90 ед.;
  • максимальная прочность деревянных стен уменьшена с 200 до 150 ед.;
  • максимальная прочность металлических стен увеличена с 400 до 500 ед.;
  • время на строительство металлических конструкций увеличено с 20 до 25 сек.;
  • добавлен параметр «Спринт по умолчанию». Кнопка спринта при этом используется для ходьбы;
  • только что установленные строительные элементы теперь выделяются другим цветом, когда игроки накладывают на них эскиз постройки;
  • улучшена обработка столкновений при размещении строительных элементов прямо над игроком. Теперь игроки будут чаще перемещаться за пределы только что возведенной постройки;
  • урон, наносимый киркой постройкам, возведенным противниками или союзниками, увеличен и теперь составляет 75 ед. (базовый урон) и 150 ед. (критический урон);
  • эффекты замедленного движения и конфетти во время королевской победы теперь показываются победителю вне зависимости от того, каким образом он выиграл матч;
  • изменено управление с помощью гироскопа на Nintendo Switch: теперь при наклоне происходит поворот вдоль продольной, а не вертикальной оси.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой пули и снаряды блокировались невидимой моделью для расчета столкновений. Она возникала из-за меток на карте, поставленных игроками;
  • теперь можно использовать автобег в транспорте. Исправлена логическая ошибка в подпрограмме отключения автобега. Это также должно помочь исправить отмену автобега, когда вы отпускаете джойстик при игре на геймпаде;
  • изменено расположение кнопок в конфигурациях «Старая школа» и «Быстрое строительство», чтобы кнопка действия «Сменить место» отличалась от кнопки дрифта;
  • пули снайперской винтовки больше не застревают, проходя через некоторые активирующие объемы;
  • за уничтожение игрока теперь корректно засчитывают прогресс в выполнении испытания;
  • если один и тот же игрок вырубил, а затем уничтожил противника, используя два разных оружия, ему засчитают прогресс в выполнении заданий для обоих видов оружия;
  • игроки больше не застревают при движении после смены места в транспорте;
  • кирка больше не вытягивается и не искажается, если эффект замедленного движения срабатывает, когда игрок едет в транспорте;
  • исправлена ошибка, из-за которой у игрока исчезало оружие после прыжка с отбрасывающей площадки и попадания на пусковую площадку при недостаточно хорошем соединении с сетью;
  • игроки больше не держат в руках оружие при использовании эмоций, когда едут в вездеход-каре;
  • игроки больше не проваливаются сквозь пол и не проходят через стены при размещении или редактировании построек;
  • цифры урона для управляемой взрывчатки теперь отображаются только при нанесении урона игрокам;
  • транспорт больше нельзя перевернуть, стоя на нем. Это позволило решить проблему с застреванием и телепортацией игроков, стоявших на перевернутом транспорте;
  • теперь вы не можете пригнуться, пока используете эмоцию;
  • эмоция «Волна», смайлики и распылители теперь продолжают корректно отображаться, даже если вы движетесь.
  • Улучшена производительность сервера для временного режима «50 на 50»;
  • улучшена производительность сервера для матчей с пользовательскими настройками во время соревнований;
  • значительно улучшена производительность процессов, связанных с вездеход-каром (ВХК).
  • Добавлено позиционирование звука при размещении метки на карте. Теперь вы услышите звуковой эффект с той стороны, где находится метка относительно вас;
  • улучшены звуковые эффекты вездеход-кара (ВХК);
  • улучшено затухание громкости звуковых эффектов вездеход-кара (ВХК);
  • добавлен специальный звуковой эффект для уничтожения вездеход-кара (ВХК);
  • добавлены звуковые эффекты для ситуаций, когда вездеход-кар (ВХК) находится в воде;
  • улучшены звуковые эффекты при отскоке гранаты, чтобы они не звучали слишком назойливо при определенных условиях;
  • снижена громкость кирки «Наследие Теслы»;
  • добавлен специальный звуковой эффект для прыжка с трамплина в воду;
  • добавлен специальный звуковой эффект для уничтожения кактусов;
  • изменена логика панорамирования звуков на Switch. Источники, перемещающиеся из одной стороны в другую, будут звучать более впечатляюще.

Исправленные ошибки

  • Звуки открывания и закрывания дельтаплана «Драккар» больше не накладываются друг на друга при частом нажатии кнопки;
  • музыка эмоции «Твист» больше не накладывается на музыку других эмоций;
  • вновь добавлены звуковые эффекты металлического звона при стрельбе в тележки и ударах по ним;
  • звук выстрела из оружия больше не обрывается, когда при стрельбе из некоторых видов оружия остаётся мало патронов.
  • Улучшено расположение бирок с именами в лобби для лучшего отображения длинных имен игроков;
  • теперь можно объединять складываемые в стопки предметы в инвентаре, если размер стопки еще не достиг максимума;
  • режимы в меню выбора игрового режима теперь отображаются в следующем порядке: одиночные матчи, парные сражения, бои отрядов.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам выбрать пустое место в качестве экипировки и украшения на спину;
  • для предметов без вариантов удалена опция «Сохранить и выйти»;
  • дважды коснитесь горячей клавиши/кнопки «Принять», чтобы подтвердить выбор;
  • исправлена ошибка шкафчика, из-за которой значок перетасовки для случайно выбранной экипировки отображался чуть иначе, чем другие значки перетасовки;
  • убрано сообщение об ошибке, возникавшее, когда игрок пытался купить боевой комплект, находясь на 76-м уровне или выше;
  • в игровом интерфейсе теперь указываются правильные кнопки действий, когда вы впервые садитесь в тележку после поездки на вездеход-каре (ВХК).


Исправленные ошибки

  • Распылители больше не влияют на глаза кирки «Радужная долбилка»;
  • анимация воздушного следа «Туалетная бумага» теперь отображается как положено.

Функция повторов

  • Значок, отмечающий тяжелораненого игрока, изменен на восклицательный знак.

Исправленные ошибки

  • Боевой автобус теперь находится на своем месте при просмотре повтора;
  • исправлена ошибка с изменением фокусного расстояния при переключении камеры во время повтора;
  • исправлены ошибки с поведением камеры-беспилотника при наблюдении за игроками в транспорте во время повторов;
  • исправлена ошибка, из-за которой кнопки управления камерой не отображались при включении интерфейса в повторе.
  • Загрузка обновлений теперь продолжается даже после переключения на другое приложение. По окончании загрузки вы получите уведомление;
  • выбор режима стрельбы теперь иллюстрируется видеороликами, чтобы игроки могли лучше понять принцип действия;
  • в макете интерфейса появились новые размещаемые кнопки для панели быстрого доступа. Вы можете выбрать их только для боя, только для строительства или в автоматическом режиме, чтобы раскладка переключалась в зависимости от выбранного игроком режима;
  • коснувшись выбранного предмета на панели быстрого доступа, вы теперь построите этот предмет.

Исправленные ошибки

  • Исправлены проблемы с потоковой загрузкой текстур в боевом автобусе;
  • на экранах загрузки и во время игры на iOS больше не раздаются щелчки.

Миссии и механика

  • Доступны новые задания в кампании, они продолжают сюжетную линию Вещей долины. Их можно найти на карте заданий;
  • все игроки, у которых есть доступ к Вещей долине и Линч-Пиксу, смогут выполнить новые сюжетные задания;
  • задания «Оборона штормового щита» и «Запуск ракеты» остались неизменны. Их по-прежнему необходимо выполнить, чтобы открыть новые уровни сложности в Вещей долине;
  • вы можете сразу переходить от одной «Обороны штормового щита» к другой, не выполняя находящиеся между ними сюжетные задания;
  • новые задания требуют выполнения предыдущих заданий «Оборона штормового щита». Если соответствующее задание было выполнено ранее, оно будет засчитано;
  • старые задания в Вещей долине по-прежнему можно выполнять, однако они стали побочными;
  • все ламы получили защиту от повторного выпадения добычи. После того, как определяется редкость и тип предмета (например, эпический дробовик или легендарный герой события), из ламы выпадает добыча — предмет из этой категории, которого еще нет в вашем инвентаре или книге коллекций. Если у ламы нет подходящих предметов, которых еще нет у вас, то предмет будет выбран случайным образом;
  • это относится к эпическим, легендарным и мифическим чертежам и героям;
  • изменен прогресс заданий в Линч-Пиксе:
  • Уровень мощи лидера вашей команды должен быть равен требуемому уровню мощи миссии или превышать его, чтобы команда могла попробовать пройти эту миссию. Это распространяется как на срочные, так и на нормальные миссии. Это не распространяется на задания «Оборона штормового щита».

Новые задания в честь дня рождения Fortnite!

  • Ищите и ешьте именинные тортики, чтобы получать билеты события;
  • уничтожайте тортовзрывников, чтобы получить именинного героя;
  • обновлен центр управления;
  • в играх с несколькими игроками проводится голосование о повышении сложности;
  • в играх «Навстречу Буре», где участвует более чем один игрок, также требуется голосование, чтобы начать игру раньше, чем закончится обратный отсчет. Время обратного отсчета по умолчанию сейчас составляет 10 минут;
  • в миссии «Навстречу Буре» направление Бури теперь отображается при обнаружении фургона Ларса, а не при заливке СинеГеля.

Герои

  • Именинный командир Рамирес, легендарный вариант образа Сержанта, доступен после выполнения специального именинного задания;
  • новый мифический конструктор, Сид из «Стальной шерсти», появился в первой части заданий Вещей долины;
  • новый подкласс «Кинетический ритм»: солист «Стальной шерсти» наносит урон с помощью кинетических звуковых волн дробящего оружия.
  • Новые умения:
  • Опасный кролик Джоунси;
  • Повелитель обезьян;
  • Хромированная Рамирес;
  • Стальной Джоунси;
  • Ворон;
  • Демо Восемь Бит;
  • Уполномоченная по обнимашкам Сара;
  • Ирландский воин;
  • Археолог Джесс.

Враги

  • Добавлен новый враг — электрик! Электрик — дистанционный противник, который стреляет единичным лучом средней мощности. Уровень сложности: по наносимому урону и здоровью этот мозгляк находится между питчером и бластером;
  • электрик может появиться при игре со стихийными модификаторами.

Оружие и предметы

  • Именинная лама. Позволяет получить предметы прошлых событий из лам и магазина события, но не предметы, которые вручались в награду за задания;
  • в книгу коллекций были добавлены страницы, на которых эти предметы отсортированы по событиям, во время которых их изначально можно было получить. Стоимость: 1000 билетов «Поездки»;
  • во время дня рождения на вкладке «Добыча» будут появляться бесплатные бонусы и специальные предложения;
  • количество опыта для повышения уровня защитника снижено на 50%;
  • стоимость развития защитника снижена на 50%;
  • количество лам с улучшениями ограничено до 50 в день;
  • для некоторых ловушек снижено необходимое количество болтов, гаек и минерального порошка:
  • напольная катапульта:
  • стоимость редкого рецепта снижена с 9 болтов и гаек до 7 ед. необработанной руды;
  • стоимость эпического рецепта снижена с 10 болтов и гаек до 8 ед. необработанной руды;
  • стоимость легендарного рецепта снижена с 11 болтов и гаек до 9 ед. необработанной руды.
  • стоимость редкого рецепта снижена с 9 болтов и гаек до 7 ед. необработанной руды;
  • стоимость эпического рецепта снижена с 10 болтов и гаек до 8 ед. необработанной руды;
  • стоимость легендарного рецепта снижена с 11 болтов и гаек до 9 ед. необработанной руды.
  • стоимость редкого рецепта снижена с 9 болтов и гаек до 7 досок;
  • стоимость эпического рецепта снижена с 10 болтов и гаек до 8 досок;
  • стоимость легендарного рецепта снижена с 11 болтов и гаек до 9 досок.
  • Стоимость всех рецептов снижена с 2 ед. минерального порошка до 2 батареек;
  • для всех рецептов больше не требуется необработанная руда;
  • для всех рецептов теперь требуются 3 запчасти.
  • стоимость всех рецептов изменена с 2 ед. минерального порошка на 2 ед. веревки.
  • больше не требует необработанной руды;
  • стоимость уменьшена с 6 до 4 цветов.
  • некоторые модели энергетического оружия, для которых использовался прицел с 3 линиями, теперь используют стандартный прицел с 4 линиями;
  • снайперские винтовки с прицелами теперь не показывают прицел, если не используется приближение;
  • у прицелов теперь есть центральная точка.
  • «Каракал»;
  • «Драконье пламя»;
  • «Кулак дракона»;
  • Пасхальный яйцемет;
  • Супер-SAW;
  • «Разбиватель сердец»;
  • «Рысь»;
  • Ртутный легкий пулемет;
  • Неоновая снайперская винтовка;
  • Благородная ракетница;
  • «Уничтожитель»;
  • Квадромет;
  • «Месть Ральфи»;
  • «Тигр»;

Исправленные ошибки

  • При выстреле из «Маленького инструмента истребления» теперь учитывается движение игрока, и ракета более стремительно движется по направлению прицела;
  • в подсказках, касающихся эффективности мощных атак, слово «энергия» заменено на слово «выносливость»;
  • «Слева-справа», «Мятежник» Основателя, скорострельный пистолет, «Гроза», «Яростная гроза» и «Каракал» больше не двигаются вверх-вниз при стрельбе.

Игровой процесс

  • Золотые награды увеличены на всех уровнях наград за орду;
  • ресурсные награды за Упорядочиватель увеличены на 50% на всех уровнях наград за орду;
  • уменьшена тряска камеры при использовании гаджета Бомбардировки и при воздействии разлома;
  • удалено задание «Лама с добычей»;
  • «Оборона штормового щита главной базы #1» теперь дает пункт «Конструктор»;
  • награды за задания «Конструктор Кайл» и «Опыт для героев» теперь вручаются после задания «Оборона штормового щита главной базы #1»;
  • задание основателя теперь требует выполнения «Обороны штормового щита главной базы #1», а не «Лам с добычей». Описание задания изменено соответственно;
  • за выполнение «Обороны штормового щита главной базы #1» больше не даётся медный дробовик «Рыцарь»;
  • с карты заданий Камнелесья убрано задание «Ламы с добычей»;
  • пункт «Конструктор» больше не требует выполнения первого задания «Лама с добычей»;
  • во все наборы Основателя добавлены косметические предметы для «Королевской битвы». Все нынешние и будущие обладатели набора получат следующее:

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали на обучающем задании по ламам с добычей;
  • исправлена ошибка, из-за которой нажатие O или B на контроллере на мобильной базе орды открывало интерфейс базы, а не вызывало антигравитационную доску или открывало редактор ближайших стен;
  • реплики стихийных врагов перед боями теперь соответствуют изображениям;
  • исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон от падения, находясь на антигравитационной доске;
  • исправлена ошибка, из-за которой флаг оставался висеть в воздухе, если здание, на котором он находится, было отредактировано прежде, чем было разрушено;
  • задание «Схватка с ордой (мощь Бури 100)» было переименовано в «Схватка с ордой (мощь Бури 76)»;
  • это была исключительно проблема названия, реальная сложность не изменилась;
  • исправлено количество обычных ИИ, которых было слишком мало во время волн мини-боссов орды;
  • исправлена проблема, из-за которой секторы орды давали очки навыков орды на один уровень ниже, чем задумано;
  • исправлена проблема, из-за которой на карте орды было на одну срочную миссию меньше, чем задумано.

Исправленные ошибки

  • Если у вас только одна неоткрытая пиньята, вам больше не будет предложен выбор между «открыть одну» и «открыть все»;
  • исправлена ошибка, из-за которой могла открыться лама из вашего инвентаря, а не лама, которую вы получили только что;
  • кнопка открытия пиньят теперь находится рядом со счетчиком неоткрытых пиньят;
  • исправлена проблема, из-за которой счетчик неоткрытых лам показывал неверное количество;
  • исправлена проблема, из-за которой музыка в меню не повторялась после выхода из лобби;
  • исправлена проблема, из-за которой показатель неоткрытых пиньят закрывался другими элементами интерфейса;
  • добавлена подсказка о том, какую клавишу надо нажать, чтобы выбрать «Отклонить» в диалоге о переработке/увольнении;
  • исправлены подсказки для тактических умений «Боевая подготовка» и «Мастерство ассасина»;
  • исправлены подсказки для боевой подготовки солдата Дикого Запада;
  • исправлена проблема, из-за которой в описании оружия был указан урон, вдвое превышающий реальный.

Исправленные ошибки

  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых зонах во время бега и прыжков в воде не отображались визуальные эффекты воды.
  • Добавлена новая музыка фона и боя для Громовой трассы 99.

Комментарии