Новость

В Fortnite добавили новый временный режим и ракетницу Квадромет

Epic Games запустила новый временный режим «Тотальный танцпол» в Fortnite. Разработчики также добавили ракетницу Квадромет, вернули Карманную крепость и изменили шансы выпадения различных видов оружия.

Список изменений:

Временный режим «Тотальный танцпол»:

  • Две команды по пятьдесят игроков в каждой.
  • Возрождение доступно до появления третьего (последнего) круга Бури.
  • Каждый раз, когда Буря не двигается, на карте возникают пять танцплощадок.
  • Используя эмоции на танцплощадке, когда рядом нет врагов, вы поднимаете диско-шар и захватываете площадку для своей команды.

Оружие и предметы:

Квадромёт

  • Быстро запускает четыре ракеты одну за другой.
  • Доступен в эпическом и легендарном вариантах. 
  • Базовый урон каждой ракеты: 80–84 ед.
  • Радиус взрыва: 300 ед.
  • Можно отыскать в сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.
  • Карманная крепость снова доступна в игре, теперь её опять можно подбирать.
  • Вероятность найти обычные пистолеты уменьшена с 5,8% до 5,47%.
  • Вероятность найти эпическую снайперскую винтовку со скользящим затвором увеличена с 0,33% до 0,42%.
  • Вероятность найти редкую полуавтоматическую снайперскую винтовку уменьшена с 0,92% до 0,71%.
  • Вероятность найти эпическую тяжёлую снайперскую винтовку увеличена с 0,33% до 0,4%.
  • Вероятность найти легендарную тяжёлую снайперскую винтовку увеличена с 0,07% до 0,13%.
  • Вероятность найти редкий гранатомёт уменьшена с 1,45% до 0,99%.
  • Вероятность найти эпический гранатомёт увеличена с 0,59% до 0,66%.
  • Вероятность найти легендарный гранатомёт увеличена с 0,08% до 0,21%.
  • Вероятность найти эпическую управляемую ракету увеличена с 0,11% до 0,2%.
  • Вероятность найти легендарную управляемую ракету увеличена с 0,03% до 0,05%.

Игровой процесс:

  • Было убрано исправление, случайно добавленное в версии 6.01, из-за которого Дружок лаял чаще, чем было задумано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые круги Бури находились ближе к предыдущим безопасным зонам, чем было задумано.

Производительность:

  • Устранены рывки в версии для Switch, вызванные загрузкой большого объёма данных интерфейса.
  • Увеличен размер памяти для хранения текстур в версии для Xbox One. Это позволит избежать появления расплывчатых текстур и повысит производительность при визуализации.

Комментарии