Новость

Maelstorm: «Киберспорт из Fortnite сделать сложнее, чем из CS:GO или Dota 2»

11

Комментатор студии RuHub Владимир Maelstorm Кузьминов заявил, что Fortnite является киберспортивной дисциплиной, несмотря на недочеты прошедшего чемпионата мира. В комментарии для Cybersport.ru он также рассказал о работе по освещению турнира и поделился мнением о популярности «королевской битвы» в СНГ.

Об освещении Fortnite World Cup

«Мне было интересно комментировать и анализировать Fortnite. Думаю, что RuHub продолжит следить за чемпионатами мира и крупными событиями, но цифры, показанные русскоязычными стримами, на данный момент очень низкие, если сравнивать эти цифры с другими дисциплинами. Даже суммарные цифры, где 90% — аудитория одного человека, слишком малы. Но это пока. Они растут, тем более общие цифры с англоязычной трансляции очень хороши. Гипотетически есть вероятность всего, но пока в "Доте" есть работа, я её забрасывать не собираюсь».

О киберспортивной составляющей в Fortnite

«Безусловно, киберспорт из Fortnite сделать сложнее, чем из CS:GO или Dota 2. Но, определенно, чемпионат мира был киберспортом, о чём вообще спор? Каковы аргументы тех, кто не считает это киберспортом? Аргументы — все проблемы, которые были в киберспорте всегда на топовых турнирах? Может, и те турниры тоже киберспортом не будем считать?

Да, есть что перенять. Очень многое. Хотя лично я увидел, что и Epic Games переняла многие верные решения. Скажем, не продавать права на трансляцию и разрешать её всем».

О популярности Fortnite в СНГ

«Кто сказал, что игра непопулярна у нас в регионе? Игра не так популярна, как в Америке или Европе, но никто из тех, кого я слушал, не знает цифр. Топовых стримеров у нас в регионе уже смотрит приличное количество человек, играют тоже многие, и, в отличие от других дисциплин, аудитория растет. Я жду роста в следующем сезоне и такого же крутого чемпионата, с исправленными мелкими недочетами».

Fortnite World Cup провели 26–28 июля в Нью-Йорке. Общий призовой фонд финальной стадии турнира составил $30 млн. По данным Esports Charts, за чемпионатом одновременно следили 2,3 млн зрителей на Twitch, MIXER, Facebook, OpenrecTv и YouTube.

Комментарии