advertisement banner
i
C

Epic Games запросила до $25 млн за рекламу на Fortnite World Cup

Разработчики Fortnite начали принимать заявки от потенциальных партнеров чемпионата мира по «королевской битве», который состоится в 2019 году. По данным редактора Cynopsis Sports Криса Пёрселля, компаниям нужно будет заплатить за рекламу до $25 млн.

Epic Games запросила до $25 млн за рекламу на Fortnite World Cup, это явно новый рекорд для индустрии. Для сравнения: стоимость рекламного ролика в первой игре финальной серии НБА 2018 года достигла 829 577 долларов, в то время как рекламный слот на Супербоуле в феврале стоил около $5 млн

— Полагаю, партнерство подразумевает генеральное спонсорство или, по крайней мере, регулярный сегмент рекламы? Как в случае со State Farm [американская группа компаний, занимающихся предоставлением финансовых и страховых услуг — прим. ред.] на NA LCS и Worlds?
— Именно. Нечто намного большее, чем просто слот для рекламы

Epic Games ещё не объявила даты и подробности о чемпионате мира по Fortnite. Пёрселль не уточнил, имеет ли он в виду отборочные или исключительно LAN-финал турнира. Основная стадия Fortnite World Cup пройдет в 2019 году. Общий призовой фонд сезона составляет $100 млн. Сколько из них уйдет на чемпионат мира, неизвестно. Призовые фонды Summer и Fall Skirmish составили $18 млн.

Ссылки по теме

Epic Games выделит $100 млн для поддержки соревновательного Fortnite
0

Комментарии