advertisement banner
i
C

В «Доте» исправили баги с прерыванием способностей и снижением кулдауна

Разработчики Dota 2 устранили несколько ошибок, связанных со способностями героев. Теперь они корректно прерываются и применяются чаще, а Morph перестала вызывать проблемы с клиентом.

Список изменений:

  • Исправлен баг, из-за которого некоторые способности иногда игнорировали снижение кулдауна.
  • Умения с продолжительным кастом вновь прекращают действие, если их под конец прерывают скиллами, которые не оглушают цель. Например, Vengeful Spirit до обновления не могла сбить Town Portal Scroll на последнем тике с помощью Nether Swap.
  • Герои больше не произносят реплики о поднятой Bounty Rune в первые 30 секунд матча.
  • Исправлен нетипичный баг, в результате которого клиент мог закрыться после Morph.
  • Howl перестал превращать юнитов в неконтролируемых и бессмертных, если у тех низкий порог здоровья.
  • Наборы уровней Боевого пропуска, которыми компенсировали ошибки с сокровищницами, больше нельзя передать — это был баг.
  • Подсказка с описанием рецепта Spirit Vessel теперь отображается корректно.
  • Незначительно увеличена ширина панели с наградами за первый уровень Боевого пропуска, чтобы содержимое не выходило за границы.
  • Изменён один скайбокс: был стандартных цветов заката, стал алым.

Ссылки по теме

Valve исправила баг с сокровищницами TI8 и пообещала игрокам компенсацию
0

Комментарии