Valve пересмотрела некоторые испытания для гильдий в Dota 2. Разработчики уменьшили количество требуемых убийств Рошана и удачных сканов, а также длительность оглушения героев противника.
Список изменений:
- Теперь требуется убить Рошана 6/10 раз вместо 10/20.
- Теперь требуется успешно просканировать область на карте 10/15/10 раз вместо 15/30/45 — возможно, Valve ошибочно указала неверное новое значение.
- Теперь требуется оглушить противников в общей сложности на 500/750/1 000 секунд вместо 1 500/2 200/3 000.
- Обновлены файлы локализации для множества языков, в том числе русского и украинского.
25 мая в Dota 2 стал доступен Battle Pass 2020. С ним Valve добавила в игру традиционные функции боевого пропуска и косметические предметы, а также ряд нововведений. Среди них разработчики представили систему гильдий, мини-игры во время пауз и боковую лавку.