advertisement banner
i
C

Тренер Fnatic рассказал про интересную механику AFK‑героя из старой MOBA

Тренер состава Fnatic по Dota 2 Ли SunBhie Чон Дже вспомнил историю про старую MOBA в классической Warcraft III. Один из героев в ней с каждой минутой становился сильнее, если стоял AFK. По словам Чон Дже, это была очень веселая и интересная механика, несмотря на то что разработчик карты создал героя как пародию на своего друга.

Ли SunBhie Чон Дже
Ли SunBhie Чон Дже:

«Одной из самых блестящих MOBA, в которые я играл во времена Warcraft III, была пародийная карта, где разработчик создавал героев по образу своих друзей. Один из запомнившихся мне персонажей, очевидно, перенял склонность человека, любившего уходить AFK. В зависимости от длительности матча этот герой набирал безумные характеристики и буквально становился богом игры, но только если управляющий им человек был AFK. При этом персонажу всё ещё было нужно качаться и повышать уровень.

Стратегия игры с этим героем заключалась в том, чтобы отправить его следовать за другим персонажем. Напарник AFK-героя должен был стоять на линии так, чтобы избегать урона и не подставлять ведомого под заклинания врагов — тогда бы он мог одновременно становиться сильнее и получать опыт. Эта идея была хорошо реализована для шутливой MOBA, да и механика получилась интересной».

В прошлом SunBhie неоднократно жаловался на матчмейкинг в Dota 2. Он писал гневные посты о несправедливом подборе игроков, долгом поиске матчей и большом количестве пауз. По словам корейского игрока, в DotA Allstars у него было гораздо меньше испорченных матчей, чем в MOBA от Valve.

Ссылки по теме

SunBhie: «В DotA Allstars у меня было гораздо меньше испорченных матчей, чем в Dota 2»
SunBhie: «В DotA Allstars у меня было гораздо меньше испорченных матчей, чем в Dota 2»
0
SunBhie: «Как я могу оставаться спокойным и наслаждаться ''Дотой'', когда в начале каждого матча ставится пауза?»
SunBhie: «Как я могу оставаться спокойным и наслаждаться ''Дотой'', когда в начале каждого матча ставится пауза?»
0
SunBhie предложил, как решить проблему пауз в Dota 2
SunBhie предложил, как решить проблему пауз в Dota 2
0
В League of Legends будут отстранять от игры  на две недели за AFK и досрочный выход из матчей
В League of Legends будут отстранять от игры на две недели за AFK и досрочный выход из матчей
0
Разработчики Rainbow Six Siege начали бороться с AFK в матчах
Разработчики Rainbow Six Siege начали бороться с AFK в матчах
0

Комментарии