Новость

Тренер Fnatic рассказал про интересную механику AFK-героя из старой MOBA

9

Тренер состава Fnatic по Dota 2 Ли SunBhie Чон Дже вспомнил историю про старую MOBA в классической Warcraft III. Один из героев в ней с каждой минутой становился сильнее, если стоял AFK. По словам Чон Дже, это была очень веселая и интересная механика, несмотря на то что разработчик карты создал героя как пародию на своего друга.

Ли SunBhie Чон Дже
Ли SunBhie Чон Дже

«Одной из самых блестящих MOBA, в которые я играл во времена Warcraft III, была пародийная карта, где разработчик создавал героев по образу своих друзей. Один из запомнившихся мне персонажей, очевидно, перенял склонность человека, любившего уходить AFK. В зависимости от длительности матча этот герой набирал безумные характеристики и буквально становился богом игры, но только если управляющий им человек был AFK. При этом персонажу всё ещё было нужно качаться и повышать уровень. Стратегия игры с этим героем заключалась в том, чтобы отправить его следовать за другим персонажем. Напарник AFK-героя должен был стоять на линии так, чтобы избегать урона и не подставлять ведомого под заклинания врагов — тогда бы он мог одновременно становиться сильнее и получать опыт. Эта идея была хорошо реализована для шутливой MOBA, да и механика получилась интересной».

В прошлом SunBhie неоднократно жаловался на матчмейкинг в Dota 2. Он писал гневные посты о несправедливом подборе игроков, долгом поиске матчей и большом количестве пауз. По словам корейского игрока, в DotA Allstars у него было гораздо меньше испорченных матчей, чем в MOBA от Valve.

Комментарии