Новость

SQreen высказался о тиммейтах: «Большинство игроков после первого луза теряют весь боевой настрой и мораль, после чего проигрывают»

35

Профессиональный игрок в Dota 2 Халед sQreen Эль-Хаббаш прокомментировал вылет sQreen's Squad из открытых отборочных на Dota Pro Circuit 2021/2022 для Западной Европы. Мнением он поделился во «ВКонтакте».

SQreen рассказал, что после поражения от Luna Gaming некоторые его тиммейты потеряли боевой настрой, хотя у команды оставались шансы выиграть квоту в закрытую квалификацию.

Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника

Халед sQreen Эль-Хаббаш
Халед sQreen Эль-Хаббаш

«Хотел бы немного рассказать о ситуации, которая была на ласт квалах в Европе. Я собрал европейский стак с снг керри, на бумаге все умели нажимать кнопки, так же играли несколько дней кв и уровень был рабочий. Но на решающей игре против луна гейминг [Luna Gaming] за прямой выход в закрытые, так скажем, не хватило командного скилла. Ключевым было даже не то, что когда у нас закрывающий пик, враги показывают темпларку, а мы берем не батрайдера или веномансера, чтоб вынести ее на линии и засноуболить игру, как предлагаю я, а брюмастера, как предлагает мой оффлейнер, который отсасывает по полной и имеет на 10 минуте 2500 нетворса, против та 4600, а то что большинство игроков после первого луза теряют весь боевой настрой и мораль, после чего проигрывают игры, даже не играя их. Так и случилось дальше: после луны гейминг у нас были другие оппоненты, игра была тоже за выход в закрытые, но уже с 1 карты было понятно, что некоторые игроки не готовы дальше играть и в голове давно уже проиграли, т.к молчат, не стараются, на закрывающий пик берутся ущербные герои, которые не выигрывают линию, что является полной потерей смысла закрывающего пика в целом».

Эль-Хаббаш также отметил, что перспективный киберспортсмен не сможет показать высокий уровень игры без хорошего пула героев и моральной составляющей. 

Халед sQreen Эль-Хаббаш
Халед sQreen Эль-Хаббаш

«Сделал в очередной раз несколько выводов для себя: моральный фактор игрока не менее важней, чем его игровой. А так же очень важно, чтобы игрок умел играть больше, чем несколько героев, а главное осознавал их силу в различных ситуациях, где надо закрыть вражеского кора, или хотя бы просто доверял тебе и мог исполнить на нужном уровне. Если игроки не обладают этими 2 факторами, то какими бы они перспективными не были бы на бумаге — показать стабильную игру и хороший результат будет практически невозможно. Моральный фактор фиксит буткемп + психолог, игровой - правильная концепция игры в пабе на практику пула героев, а не на гринд ммр на 2-3 метовых героях, что опять же показывает важность наличия организации на старте, которая даст необходимую базу для развития».

25 мая sQreen's Squad уступила Luna Gaming в верхней сетке финального раунда открытой квалификации. В результате коллектив упал в нижнюю сетку, где проиграл uralan со счетом 0:2 и потерял шансы заработать слот в закрытых отборочных.

Комментарии