Новость

Сергей Гламазда о работе менеджеров: «Не нужно покупать игрокам шампанское по миллиону»

58

CEO клуба Virtus.pro Сергей Гламазда поделился мнением о развитии киберспортивного менеджмента и образования в этой сфере. В подкасте Parimatch esports он рассказал, какого подхода к работе ждет от своих коллег.

Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro
Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro

«Мне кажется, сейчас образование киберспортивного менеджера начинает появляться в правильном объеме и с правильной структурой. С моим пониманием этой работы многие могут не согласиться, но мне кажется, что менеджер должен быть как мини генеральный директор состава. Если бы у меня не было Virtus.pro как организации с кучей составов, я бы думал над следующими вопросами: кто у меня должен быть из игроков, кто тянет, кто не тянет, а также понимать экономику состава. То есть не нужно покупать игрокам шампанское по миллиону, поскольку нужно понимать, что вам нужно еще организовать буткемп и найти спонсоров. Это все циркуляция денег. У менеджеров более зрелый подход, если они думают в этом ключе. Я этого ожидаю от коллег. Я уверен, что есть менеджеры, которые скажут: "Пожалуйста, не трогай игроков, не меняй их, они самые святые". Это плохой подход. Такой менеджер никогда не примет важного решения, потому что он живет только за счет того, что есть они [игроки]. Я думаю, что менеджеров можно учить, и не всегда для этого нужно иметь какую-то большую организацию. Если у тебя есть понимание, как менеджер должен функционировать, у тебя есть понимание составов и дисциплины, господи, да собери ты какой-то микс! В этом же нет проблемы, попробуй. Всегда можно найти даже частного инвестора и за не очень большие деньги создать команду». 

Ранее Гламазда высказался о подходе киберспортсменов из CS:GO и Dota 2 к работе. По его словам, игроки первой дисциплины более ответственные. Менеджер считает, что при проведении LAN по CS:GO было бы меньше случаев заболевания перед турниром, чем перед ONE Esports Singapore Major 2021 по Dota 2.

Комментарии