Новость

Разработчики рассказали об основных ошибках OpenAI

58

Разработчики из OpenAI в блоге подвели итоги матча искуственного интеллекта против команды бывших про-игроков. Они опубликовали видео с часто встречающимися ошибками ботов, а также рассказали, как машина анализирует драфты.

В ролике показаны моменты из тренировочных матчей OpenAI. Среди частых багов разработчики упоминают странную расстановку Observer Ward, а также слишком сильную любовь ботов к Mango и к накопительству золота. Почему такие проблемы возникают, создатели ИИ не объяснили.

Создатели OpenAI также рассказали о подходе ИИ к драфтам. По их словам, машина изучает взаимодействия героев и в реальном времени оценивает вероятность победы после каждого выбранного персонажа. Так, в первой игре против команды людей боты решили, что шанс на победу составляет 88%, после чего выиграли встречу.

Изображение увеличивается по клику

На третьей карте героев для ботов выбрали зрители из зала. В команду попали Sven, Axe, Slark, Riki и Queen of Pain. В этом матче вероятность победы, по версии ИИ, составила 17%. OpenAI действительно уступил в этой игре.

Разработчики рассказали, что следующий открытый матч OpenAI состоится на The International 2018. Боты сыграют против команды профессиональных игроков. Организаторы пока не определили правила этой встречи. 

Комментарии