advertisement banner
i
C

Разработчик Valve объяснил большую разницу в рангах при поиске игр

Разработчик Valve Джефф Хилл в комментариях на reddit объяснил, почему 27-28 июня в рейтинговых матчах попадались игроки с очень большой разницей в рангах. По его словам, это была ошибка, которая случилась из-за попыток снизить время поиска для игр по ролям.

О проблемах с матчмейкингом

«Параметры ролевого поиска были непозволительно гибкими. Из-за того, что команды с ролевым поиском могут попасть в матч с обычными игроками, в таких играх разница между рангами пользователей оказалась больше положенной. Теперь мы все починили. <...> Эти изменения связаны с нашими попытками сократить время ролевого поиска и улучшить общее качество игр».

Об изменениях в поиске

«Например, на этой неделе мы внесли следующие изменения. Теперь игра подбирает игроков с учетом того, что саппорты могут быть слегка ниже среднего ранга в матче, а керри и мидер — выше. Конечно, всем бы хотелось, чтобы в команде все были на одном уровне. Но если кто-то более сильный сыграет на керри, а более слабый — на героях поддержки, то в целом баланс сохранится. Если что, алгоритм по-прежнему пытается подбирать равных игроков. Просто теперь он может допустить и небольшую разницу в рангах с учетом того, какую роль выбрал игрок.

Прошу прощения за плохие игры и благодарю за понимание. Матчмейкинг в "Доте" — очень сложная и субъективная проблема. Мы пытаемся сбалансировать десятки разных факторов в миллионах игр по всему миру».

Пользователи reddit обратили внимание на проблемы с поиском 27 июня. В этот момент в команды стало подбирать игроков очень разного уровня. Из-за этого снизилась и ценность матчей — за некоторые победы игроки получали всего 5 MMR.

Ссылки по теме

Обновление Dota 2 упростило поиск игры в режиме ролевого матчмейкинга
0

Комментарии