Новость

Разработчик Dota 2 объяснил алгоритмы матчмейкинга — винрейт в 50% не навязывается системой

114

Сотрудник Valve Джефф Хилл рассказал, как работает матчмейкинг в Dota 2. Разработчик MOBA ответил на рассуждения пользователя reddit о системе подбора игроков, которая, по его мнению, настроена на 50% побед для всех пользователей.

По словам Хилла, основным критерием для матчмейкинга остается MMR. При этом в Dota 2 действительно есть скрытый показатель уровня игры пользователя, но он используется только в нерейтинговых очередях. Помимо этого, для улучшения качества матчей учитываются социальные оценки вроде рейтинга поведения, а также предпочтения по языку и географическому положению.

Ситуация несколько меняется на высоком рейтинге из-за меньшего количества игроков. В матчмейкинге такого уровня меньшее значение имеют дополнительные критерии, не относящиеся к навыкам пользователей.

Хилл заявил, что у системы Dota 2 нет цели свести винрейт игрока к 50%. Алгоритмы матчмейкинга настроены на подбор наиболее равных команд в конкретный момент. В итоге, если уровень пользователя будет оставаться прежним, скорее всего, в долгосрочной перспективе количество его побед и поражений окажется одинаковым, поскольку шанс обыграть соперника в идеале составляет 50%.

В ночь на 17 сентября Valve выпустила компендиум The International 10. Пользователи Dota 2 получили доступ к спискам кастеров, которые осветят турнир, а также к странице с карточками игроков. Последние позже можно будет использовать в fantasy-лиге.

Комментарии