Новость

Hand of Midas как наука: правильное использование

Перевод поста:

Смотря стримы профессионалов, я заметил интересный тренд среди некоторых игроков: они как правило придерживали Midas, чтобы использовать его на крипа из большого лагеря нейтралов. Я задался вопросом: стоит ли это того? И как использовать Midas наиболее эффективно?

  • Крип дальнего боя на линии: 90 опыта
  • Hellbear Smasher: 95 опыта
  • Dark Troll Summoner: 95 опыта
  • Wildwing Ripper: 95 опыта
  • Centaur Conqueror: 95 опыта
  • Satyr Tormenter: 95 опыта

Использование Midas увеличивает количество получаемого опыта в 1,85 раза, и как следствие получаем следующие цифры:

  • Крип дальнего боя на линии: 166,5 опыта
  • Главный крип большого лагеря: 175,75 опыта

Разница — всего 9,25. Но как это повлияет на игру на дистанции?

Вот несколько сценариев, «где максимальное количество опыта» — это использование Midas сразу после отката:

  • Крип дальнего боя на линии, максимальное количество опыта — за 13 использований Midas 2164 опыта
  • Главный крип большого лагеря, максимальное количество опыта — за 13 использований Midas 2284,75 опыта
  • Главный крип большого лагеря с интервалом 5 секунд — за 12 использований Midas 2109 опыта
  • Главный крип большого лагеря с интервалом 10 секунд — за 11 использований Midas 1933,25 опыта
  • Крип дальнего боя на линии, максимальное количество опыта — за 19 использований Midas 3163,5 опыта
  • Главный крип большого лагеря, максимальное количество опыта — за 19 использований Midas 3339,25 опыта
  • Главный крип большого лагеря с интервалом 5 секунд — за 18 использований Midas 3159 опыта
  • Главный крип большого лагеря с интервалом 10 секунд — за 17 использований Midas 2987,75 опыта
  • Крип дальнего боя на линии, максимальное количество опыта — за 25 использований Midas 4162,5 опыта
  • Главный крип большого лагеря, максимальное количество опыта — за 25 использований Midas 4393,75 опыта
  • Главный крип большого лагеря с интервалом 5 секунд — за 23 использования Midas 4042,25 опыта
  • Главный крип большого лагеря с интервалом 10 секунд — за 22 использования Midas 3866,5 опыта

Как итог: эффективнее незамедлительно использовать Hand of Midas на крипа дальнего боя на линии, чем потратить 10 секунд, чтобы дойти и забрать главного крипа большого лагеря. Кстати, большого крипа выгоднее забирать с точки зрения опыта. А для того, чтобы получить больше золота, лучше забрать маленького крипа.

Однако, учитывая, что каждые 7:30 минут количество золота и опыта с лесных крипов увеличивается на 2% от базового, я провел расчеты, начиная с первого улучшения (после 7:30 минут игры), и получил следующее:

  • Крип дальнего боя на линии: 166,5 опыта
  • Главный крип большого лагеря после 7:30: 179,265 опыта
  • Главный крип большого лагеря после 15:00: 182,78 опыта
  • Главный крип большого лагеря после 22:30: 186,295 опыта
  • Главный крип большого лагеря после 30:00: 189,81 опыта
  • Главный крип большого лагеря после 37:30: 193,325 опыта
  • Главный крип большого лагеря после 45:30: 196,84 опыта
  • Крип дальнего боя на линии, максимальное количество опыта — за 13 использований Midas 2164,5 опыта
  • Главный крип большого лагеря, максимальное количество опыта — за 13 использований Midas (5 раз после 7:30, 4 раза после 15:00, 4 раза после 22:30) = 2372,625 опыта
  • Главный крип большого лагеря с интервалом 5 секунд — за 12 использований Midas (5 раз после 7:30, 4 раза после 15:00, 3 раза после 22:30) = 2186,09 опыта
  • Главный крип большого лагеря с интервалом 10 секунд — за 11 использований Midas (5 раз после 7:30, 4 раза после 15:00, 2 раза после 22:30) = 2000,035 опыта

Картина немного поменялась: теперь выгоднее не только использовать Midas на главного крипа большого лагеря сразу после отката, но и придержать его на 5 секунд. Однако десятисекундные прогулки все еще невыгодны.

Комментарии