advertisement banner
i
C

ComeWithMe о матчмейкинге в Dota 2: «Скоро играть в паблики не будет никакого смысла»

Румынский киберспортсмен Александр ComeWithMe Красунеску пожаловался на качество игр в матчмейкинге Dota 2. По его словам, только один из десяти матчей может пройти нормально, тогда как в других играх ему постоянно попадаются фидеры и ливеры.

Александр ComeWithMe Красунеску
Александр ComeWithMe Красунеску:

«Недавно я предложил сделать так, чтобы матчмейкинг мог работать в двух режимах. Я бы хотел выбирать: ждать мне десять минут для качественной игры или стоять в очереди всего две минуты, чтобы попасть в матч с людьми, чей MMR на несколько тысяч ниже моего. В последнее время все стало совсем плохо. Теперь игроки, занимающие ~2 000 место в рейтинге, попадаются практически в каждом матче.

Пабы стали настолько плохими, что только одна или две игры из десяти доставляют хоть какое-то удовольствие (и это если повезет). Остальные матчи совершенно ужасны. Я попадаю в игры, которые отбивают у меня все желание заходить в матчмейкинг. Там полно ливеров, низкоуровневых игроков, фидеров… Скоро играть в паблики не будет никакого смысла».

Матчмейкинг в Dota 2 является болезненной темой для комьюнити игры. Фанаты MOBA от Valve давно жалуются на плохую систему репортов, которая не выполняет свои функции, а также на бустеров и торговцев аккаунтами. 

Ссылки по теме

Комментарии