Статья

«Теперь хочется зайти в "Доту"» — NS проанализировал изменения в патче 7.24

29

Ярослав NS Кузнецов прокомментировал основные изменения в патче 7.24 для Dota 2. На личной трансляции он высоко оценил переработанную систему нейтральных артефактов. Аналитик студии RuHub также предположил, почему Valve отказалась от святынь и переместила аванпосты и руны.

NS заявил, что благодаря ограничению в один активный нейтральный предмет для каждого игрока вся система будет более сбалансированной. Он также указал на удобный интерфейс распределения этих артефактов в команде:

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов

«Удобно, правильно и намного лучше, чем было. Не будет ситуации, когда у саппорта вроде Crystal Maiden есть Ocean Heart, какая-нибудь ветка, Pupil\'s Gift — она вся обвешана предметами. При этом у нее нетворс в 2 тыс., Tranquil Boots и Magic Stick, но почему-то 1,5 тыс. здоровья. Теперь только один нейтральный предмет, поэтому получить какой-то буст не получится. Наконец-то эти предметы забалансили и сделали это все не так поломанно. Теперь это выглядит нормально. Единственный нюанс в том, что теперь у любого героя семь слотов. Шесть своих и один под предмет. В лейтгейме это может решать, когда у кора шесть слотов и еще предмет. <...> И саппорту проще играть, потому что у него всегда со слотами проблемы. <...> Это, на мой взгляд, круто. Теперь хочется зайти в "Доту" — до этого не хотелось».

Кузнецов также указал на изменения ландшафта карты Dota 2. По его мнению, перенос аванпостов может привести к тому, что команды будут постоянно бороться за лес Dire:

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов

«[Новый] аванпост [со стороны Dire] находится слишком близко к Рошану. Получается, у Dire изначально некоторое преимущество. Но мы понимаем, что аванпост не принадлежит Dire, он принадлежит им в начале игры. Но по большому счету его можно захватить в любой момент, и он станет Radiant. В таком случае уже у Radiant преимущество. <...> Получается, что Valve говорят: главная точка на карте — это лес [Dire]. Здесь надо играть всем. У Radiant задача сломать вышки [на верхней и средней линии] побыстрее и захватить лес, чтобы контролировать Рошана. А у Dire задача — сломать [ближайшие] вышки [Radiant] и контролировать лес, чтобы контролировать Рошана. Зачем так делается, чтобы игра происходила на 25-40% карты?»

Подводя итог общих изменений патча 7.24, NS заявил, что многие из них добавили, чтобы замедлить матчи. Аналитик считает, что теперь команды будут чаще играть с нейтральными предметами пятого уровня:

Ярослав NS Кузнецов
Ярослав NS Кузнецов

«Часть изменений направлены на замедление игрового процесса. В частности то, что ты можешь носить только одну шмотку из леса и не можешь стать каким-то гипертрофированным мегакачком. Таланты на GPM убрали и колодцы. Как минимум эти три изменения намекают на то, что игры станут длиннее, и до 60 минут мы будем в среднем доходить почаще».

NS также оценил изменения предметов и героев. К примеру, он рассмотрел нерфы нейтральных артефактов пятого уровня, а также заявил, что Valve балансирует героев только для профессиональной сцены. Полную запись разбора патча можно посмотреть на канале Кузнецова на Twitch — на трансляции присутствует ненормативная лексика (18+).

Обновление 7.24 для Dota 2 вышло в ночь на 27 января. С ним из Dota 2 убрали святыни, переработали множество нейтральных предметов и добавили в Captain's Mode новых героев — Void Spirit и Snapfire. Подробнее об изменениях можно прочитать здесь.

Комментарии