i

Почему в Dota 2 добавляют сеты, не соответствующие лору и стилю игры?

Valve перестала соблюдать собственные требования к оформлению косметических предметов в Dota 2 — инсайдер SirBelvedere (раньше он публиковал описания патчей на reddit) объяснил, почему так произошло. Он высказал мнение под постом о сете для Lone Druid, где вместо медведя персонаж превращается в гориллу.

Предмет дискуссии — сет Tarzan and Kingkong на Lone Druid

Что не так с сетами?

В «Руководстве по художественному стилю персонажей» сказано, что его цель — сохранение и поддержание эстетики Dota 2. Согласно документу, сет из Мастерской Steam могут добавить в игру, если:

  • Силуэт героя в любом положении четко идентифицируется с первого взгляда.
  • Легко определить, в каком направлении смотрит герой, где его голова и где оружие.
  • Пользовательские элементы совпадают с цветовой схемой, которая используется для героя по умолчанию.
  • Пользовательские элементы отличаются от цветовой схемы, которая используется для героя по умолчанию, но цвета или силуэты некоторых предметов максимально совпадают с оригиналом.

Почему Valve создает собственные сеты, не отвечающие этим требованиям, и добавляет в игру такие же работы художников Мастерской? SirBelvedere уверен: «Valve решила, что сдержанность приносит больше вреда, чем пользы».

Комментарий SirBelvedere

«В какой-то момент нужно выйти из этого мышления, иначе год за годом в игре будет появляться одно и то же. Косметические предметы в Dota 2 добавляют уже около семи лет, и большая их часть по-прежнему следует старым правилам. Но я очень рад, что мы наконец-то увидели такие вещи, как Axe без топора и малыш-Invoker.

Говорить, что "медведь" должен оставаться "медведем", потому что он Lone Druid из друидского клана Медведя — слишком строгое ограничение после стольких лет. Сколько видов медведей нужно сделать, прежде чем вас начнет от них тошнить — или, по крайней мере, они вам наскучат?

Если оставить в стороне мнения, все сводится к тому, чего хочет большинство. Я не могу быть объективным, потому что не знаю о стоимости продаж (Valve знает), но после наблюдений за реакциями на косметические предметы могу сказать: люди любят мемы больше, чем скучные предметы, потому что они уникальные, новые и захватывающие.

Набор правил сильно затруднил работу Valve. На ранних этапах развития Мастерской людям нужны были руководящие принципы, но для сегодняшней ситуации они стали чрезвычайно строгими».

Решение проблемы

Valve перестала придерживаться «Руководства» уже давно. Судя по росту призового фонда The International 2019, косметические фишки нравятся многим, а значит, компания вряд ли отступит от выбранного пути.

Возможно, создателям Dota 2 нужно просто переписать «Руководство по художественному стилю персонажей» и сделать требования к работам Мастерской Steam не такими строгими? Тогда мы сможем увидеть в игре сет на Techies в стиле «Алисы в Стране чудес», Lone Druid в образах Тарзана и Кинг-Конга и множество других необычных идей.

Комментарии