Новые предметы, активности на карте, ивент и Marci — чего мы ждем от следующего патча для Dota 2
Статья

Новые предметы, активности на карте, ивент и Marci — чего мы ждем от следующего патча для Dota 2

На The International 10 разработчики анонсировали нового героя Dota 2 — Марси из аниме «Кровь дракона», которая должна появиться в игре уже этой осенью. Valve всегда добавляла персонажей вместе с масштабными обновлениями, а значит, глобальный патч уже близко. Конечно, «осень» в понимании разработчиков может наступить и в конце декабря, однако хочется надеяться на лучшее, а потому самое время поговорить о том, чего мы ждем от грядущего глобального патча в Dota 2. 

Новые точки активности 

О том, что святилища уже давно превратились в точки для телепортации, мы писали еще до The International. А ведь кроме них и Рошана в Dota 2 в текущей мете нет дополнительных активных целей, за которые игрокам необходимо сражаться. Новые точки интереса, захват или контроль которых давал бы некие бонусы команде, разнообразили бы геймплей для обычных пользователей и заметно расширили тактическую вариативность профессиональных команд. 

Изменение карты

К текущей карте вряд ли у кого-то будет много претензий, кроме наиболее очевидной — она уже просто наскучила. Даже без радикального изменения с помощью внедрения дополнительных точек активности можно неплохо разнообразить геймплей, изменив расположение лагерей лесных крипов, добавив новый холм для варда или тропинку. Все это приведет к тому, что игроки с радостью бросятся изучать особенности обновленных отводов, точек для вижена и оптимальных маршрутов для фарма. 

Изменение экономики 

Здесь ситуация похожа на изменение карты. В текущей мете камбеки случаются уже не так часто, как это было несколько лет назад, да и вообще жалоб игроков на экономику стало мало. Но какой бы удачной ни была формула расчета золота и опыта сейчас, её необходимо изменить, чтобы оживить игровой процесс и паттерн действия пользователей в матчах. В свое время у Valve была интересная задумка с золотом, которое можно было получать за денаи крипов. Во-первых, это мотивировало игроков улучшать навык добивания, а во-вторых, позволяло саппортам получить дополнительные деньги на линии. Да и ценность ранних убийств всегда можно чуть повысить, чтобы пользователи активнее себя вели на ранней стадии. 

Новые артефакты для ранней стадии

В патче 7.28 Valve добавила в игру много новых предметов, среди которых были и довольно дешевые артефакты. Например, Orb of Corrosion или Falcon Blade керри может купить еще на стадии лейнинга. Такие артефакты добавили кор-героям больше возможностей на ранней стадии и упростили им фарм. В том же обновлении появились Witch Blade и Mage Slayer — два ситуативных предмета мидгейма для кор-персонажей и три апгрейда Blink Dagger для поздней стадии. Про артефакты для саппортов Valve как-то забыла. И поэтому уже который год подряд у персонажей этих позиций, особенно у «пятерок», плюс-минус одинаковая последовательность покупок: ботинок и долгая попытка собрать гроши на Force Staff или Glimmer Cape — оба стоят около 2 тыс. 

Поэтому Valve стоит подумать о том, чтобы добавить больше переходных артефактов для ранней стадии игры под разные позиции. Это в том числе может положительно сказаться на общей динамике игры, ведь персонаж, у которого будет хоть какой-то артефакт с незначительными бонусами, куда лучше сможет показать себя в драке, чем герой с «голым» ботинком и мечтами о Force Staff. 

Баланс артефактов

О возможных нерфах и баффах для героев мы говорили в предыдущих материалах, поэтому теперь сфокусируемся на балансе предметов. Очевидно, что Silver Edge необходимо ослабить, не зря же его покупают на всех керри без разбора. А вот Drum of Endurance и Mage Slayer, наоборот, нуждаются в усилении, так как предметы попросту выпали из меты — их не покупают ни на профессиональной сцене, ни в матчмейкинге. Drum of Endurance вообще когда-то был артефактом первой необходимости как для некоторых керри, так и для офлейнеров. Теперь же он занимает третье место с конца по популярности в Dota 2, обгоняя только такие дорогие предметы, как Helm of the Overlord и Wind Waker. Последний, кстати, тоже так и не прижился в матчмейкинге, хотя его разработчики усиливали в двух обновлениях подряд. 

Новый ивент

После выхода «Враждостояния», которое не очень понравилось большинству пользователей, комьюнити возлагает особые надежды на второй обещанный Valve ивент. Его релиз планировался сразу после завершения The International. К тому же так совпало, что турнир закончился незадолго до Хэллоуина, а значит, есть вероятность, что тематика события будет как-то связана с праздником. Причем необязательно, что это будет копия прошлогоднего Diretide — все-таки, как мы уже отмечали ранее, PvP-события вызывают у комьюнити куда меньше интереса, чем PvE-кастомки. А раз о подготовке ивента было объявлено чуть ли не полгода назад, значит, у разработчиков было время, чтобы создать что-то действительно интересное и уникальное. Поэтому, возможно, мы наконец увидим что-то похожее на Siltbreaker или хотя бы «Лабиринт Аганима».

Нормальный сезонный Battle Pass

Звучит даже немного нелепо, но игроки сами требуют у Valve дать им возможность тратить деньги в Dota 2. Перед TI10 разработчики заявили, что привычного летнего Battle Pass ждать не стоит, и выпустили только урезанную версию компендиума, связанного с просмотром матчей турнира на Twitch, фэнтези-лигой и прогнозами. Награды были соответствующие: один вариант сундука и несколько не особо интересных мелочей. 

Однако комьюнити соскучилось по полноценному боевому пропуску, который можно сделать приуроченным не только к The International, но и к будущему сезону DPC, — Battle Pass с катакомбами, дополнительными заданиями, разнообразными наградами и прочими бонусами. Подобные вещи давно стали постоянным атрибутом всех онлайн-игр, и теперь одна Valve выпускает полноценный расширенный компендиум только по праздникам. 

Функция «Сдаться» 

Об этом нововведении разработчиков просят уже давно. Возможность сдаться в рейтинговом матчмейкинге спасла бы множество нервных клеток фанатов Dota 2 по всему миру. Естественно, этой функции нужны ограничения, чтобы GG можно было прописывать при определенных условиях, а не на старте игры, когда команда увидела, что на сложной линии у нее Pudge и Techies. 

***

Если обобщить все сказанное, то прежде всего мы ждем от Valve изменений, изменений всего: от косметических новшеств до глобального переосмысления механик и карты. Без них онлайн-игры так или иначе надоедают. Разработчики уже давно обещали поставить обновления на поток, сделав их регулярными. Однако пока до этого еще далеко, и нам остается ждать патча 7.31 (а то и 7.40 или даже 8.00) и надеяться, что он выйдет в ближайшее время, а не станет жертвой загадочного Valve Time. 

Комментарии