Статья

ArsZeeqq о финале The Chongqing Major: «Я бы не сказал, что Пуппей выиграл на драфтах»

132

Тренер Virtus.pro Арсений ArsZeeqq Усов рассказал, как прошли драфты в финале The Chongqing Major по Dota 2. В интервью командному порталу Усов объяснил, в чем была задумка Клемента Puppey Иванова и почему Team Secret оказалась сильнее российской команды.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

О процессе драфта

«Все не настолько просто, как может показаться. Сейчас то, как ты будешь драфтить, зависит от каждого бана, очередности этих банов, драфт ордера и т.д. То, что кто-то набирает связки, набирает урон по вышкам или Рошану — это уже рудимент, все и так всегда принимают эти критерии как должное».

Об универсальных героях

«Никогда нет абсолютно универсального героя, всегда все зависит от того, каких героев забанили. Где-то ты вообще первым пиком хочешь выстроить ловушку, чтобы на это ответили, и ты закрыл десятым пиком».

О выборе Oracle и Shadow Fiend на первой карте

«Насчет Оракула я сам далеко не уверен был, но он дает хороший лайнинг всегда, есть урон по Тимберу. Еще был вариант взять Лиона, но мы отказались от такого решения. По поводу СФа — это был герой, которого сложнее закрыть. Он будет всегда полезным, особенно когда есть Earth Spirit, с которым можно 24/7 убивать в миде. Да и он хорош против ПЛа!».

О матчапе Pugna против Outworld Devourer на второй карте

«Пугна всегда лучший герой против ОД, если брать его так рано. Минус в том, что оппонент может набрать против него героев в дальнейшем, что и произошло. У ОД много контрпиков, которые нас устраивают, просто в первой стадии можно взять только Пугну».

Об отдаче Io на четвертой карте

«Отдавать Виспа — это нормальная практика. Если у врага первый пик, это означает, что у него не будет контрпика в миде. Разве что Луна под Виспа опасная, но опять же, если у тебя в миде ластпик и инициатива, Луне тяжело играть».

О финале The Chongqing Major

«Я бы не сказал, что Пуппей выиграл на драфтах. Драфты на второй и четвертой картах были вполне себе 60 на 40 в нашу пользу. Дело в том, что Пуппей выиграл против нас за счет контрконцепции: мы всегда брали таких героев, как Earth Spirit или Tusk, и делали киллы на трипле. Нашей задачей было убивать и размениваться, а Пуппей же выбирал тех героев, которых не убить на боковых линиях совершенно никак. В этом была основная загвоздка.

В остальном — была еще тонна ошибок в самих играх, но об этом нет смысла говорить, ведь можно открыть реплей».

Team Secret победила Virtus.pro в финале The Chonqing Major со счетом 3:1. На прошлом мейджоре в решающей серии также играли эти команды, но тогда лучшей оказалась VP.

Комментарии