Статья

«Мета двигается нон-стоп, и "Дота" сейчас очень интересная». ArsZeeqq объяснил, почему большой патч в Dota 2 необязателен

56

Тренер Virtus.pro Арсений ArsZeeqq Усов рассказал Михаилу Olsior Звереву, почему не ждет глобального обновления Dota 2. Он также объяснил, как появляются новые стратегии у VP и сколько тактик нужно придумать для победы на турнире.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

О числе стратегий, необходимом для победы

«Чтобы выиграть турнир — не знаю, честно. Количество стратегий должно генерироваться вплоть до бесконечности, возможных вариантов развития событий даже после первого, второго бана — просто тонна.

Мы стараемся дать жизнь любому придуманному раздрафту и опенингу, если это необходимо. Лучше иметь кучу хороших и одновременно отработанных стратегий :)».

О создании новых стратегий

«Придумывается что-то новое довольно просто.. Если есть какая-то идея — я иду теорикрафтить в матчмейкинг — это как раз-таки то время, когда я играю в доту. Я смотрю много драфтов и игр команд, если что-то приходит в голову — говорю ребятам, что нужно потренировать какого-то из героев в MM-е, чтобы они уже были готовы выдавать максимум на кланваре. Игроки, в свою очередь, дают свой фидбек или говорят, что хотят играть на чем-то другом и у них получается».

О застое и необходимости патча

«Скажу за себя: я каждые 2-3 дня нахожу что-то новое и предлагаю попробовать это с командой; мета двигается нон-стоп, и дота сейчас очень интересная. Объяснять свои поражения в профессиональной доте тем, что надоел патч, я считаю неправильным. Матчмейкинг же — это совсем другая история…».

О сильнейших командах в СНГ и Европе

«Сложно сказать. Мета с каждым днем потихоньку шифтится, и некоторые не хотят приспосабливаться, а кто-то придумывает что-то совсем из ряда вон выходящее.

Из Европы не знаю, но из СНГ отметил бы Ферзей (Gambit), они драфтят почти всегда очень достойно (кроме игр с NoPangolier). Хотя ладно, у Team Secret всегда есть какие-то интересные задумки».

Последним турниром, на котором сыграла Virtus.pro, стал Autumn Brawl. Финальная встреча с NoPangolier закончилась победой VP со счетом 0:3. Первый чемпионат Maincast по Dota 2 проходил с 6 по 14 октября; 12 октября он стал самым просматриваемым онлайн-турниром в истории дисциплины. 

Комментарии