Новость

OverDrive о патче в CS:GO: «Можно хотя бы делать игру лучше, а не гробить ее?»

22

Инсайдер Алексей OverDrive Бирюков раскритиковал текущую мету и набор карт в CS:GO. Он высказал мнение, что полтора года назад шутер был более сбалансированным. Об этом Бирюков рассказал в своей группе во «ВКонтакте».

Здесь и далее публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Алексей OverDrive Бирюков
Алексей OverDrive Бирюков

«Ну если вы делаете 1 патч раз в пол года, то можно хотя бы делать игру лучше, а не гробить ее? Полтора года назад мета в игре была почти идеальна: баланс среди оружия, хороший мап пул с кэшом и коблом, хорошая логичная экономика. Сейчас - не успели потестить фикс СГ, уже внедрили непонятную мету с галилом и фамасом (типа го без эко раундов?), кобл убрали из пула и забыли про него, кэш сделали неиграбельной картой как по фпс, так и по новым текстурам, внедрили новую карту Вертиго, которая получилась более менее интересной и сразу же ее убили бессмысленными фиксами».

По мнению OverDrive, если Valve специально хочет «довести CS:GO до казуального состояния», то ей стоит прямо сказать игрокам об этом. Алексей Бирюков также считает, что компания не видит смысла вкладываться в проект, который «приносит глобально не так много, как, например, та же Dota 2». 

 Алексей OverDrive Бирюков
 Алексей OverDrive Бирюков

«Профессиональный CSGO - это 0,5-1% от общей аудитории игры. Париться ради этих людей, которые всегда чем-то недовольны не имеет смысла».

В ночь на 19 ноября Valve выпустила операцию Shattered Web для CS:GO. Разработчики повысили цену на SG 533 до $3 тыс., а также снизили стоимость FAMAS и Galil на $200. В вышедшем патче Cache вернулась в соревновательный маппул, а Vertigo снова претерпела некоторые изменения. В различные режимы также были добавлены карты Studio, Jungle и Lunacy.

Комментарии