Новость

Enkanis об изменениях в соревновательной системе CS:GO: «Предыдущий вариант, мягко говоря, устарел»

7

Комментатор студии WePlay! Александр Enkanis Полищук порассуждал об изменениях в соревновательной системе CS:GO. Кастер указал на сходства новых правил с теми, что используют в Dota 2.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Александр Enkanis Полищук
Александр Enkanis Полищук

«Предыдущий вариант системы прямого попадания команд на мейджоры, мягко говоря, устарел. Наша сцена развивается слишком быстро для решений, которые могли казаться рабочими 3-4 года назад. Я всегда агитировал за то, чтобы практически полностью убрать систему легенд: право на прямое участие оставлять только чемпиону (и, возможно, вице-чемпиону) прошлого Мейджора. Остальные команды могли бы проходить на него за счёт аналога DPC системы и майноров. Понимаю, что первая часть этого предложения — слишком радикальная, но она бы могла ещё больше повысить престиж самого большого события в CS:GO. Мне импонирует история чемпиона, который сразу имеет карт бланш и защищает свой титул.  Предложенный Valve вариант встречаю с радостью, ведь это шаг в нужном направлении, который может ещё больше урезать шанс рандомного "попадания в наклейки и ещё в следующие наклейки" без результатов в середине сезона. Позволю провести аналогию с The International: в момент начального развития Dota 2 сцены прямые инвайты оправдывали себя на 100%. Однако, с появлением большего количества конкурентноспособных команд пришёл более сложный и справедливый сценарий. У нас должно быть так же».

17 января Valve рассказала о грядущих изменениях в соревновательной системе CS:GO. Компания упразднила прямые приглашения на следующий мейджор для топ-8 предыдущего, ввела систему очков и добавила два турнира после ESL One Rio 2020. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Комментарии