Новость

CaspeRRR о работе на StarSeries i-League Season 5: «На слоте ведущего мне не нужны глубокие познания в игре»

9

Роман CaspeRRR Лепёхин рассказал, как он справился с ролью ведущего на StarSeries i-League Season 5. В интервью YOTA GAMER он также объяснил, почему в CS:GO пока не нужна система сезона с рейтинговыми очками, и высказался о провале Quake Champions в киберспорте.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Об освещении StarSeries i-League Season 5

«На слоте ведущего мне не нужны глубокие познания в игре. Я когда-то хорошо играл и комментировал на профессиональном уровне Counter-Strike. Но это было давно, лет 10 назад. Сейчас эти знания помогают мне не выпадать из общего течения, понимать, о чем ребята говорят».

О профессиональном сезоне в CS:GO

«КСеры, конечно, хотят получить собственный The International, чтобы у турнирного сезона был какой-то апогей. DPC система как раз на этом и завязана, все ивенты ведут к этому событию. Сама система не совершенна. Распределение баллов, участие команд и трансферы нуждаются в серьезной калибровке и шлифовке. Я думаю, что, если у КСеров появится свой The International, тогда понадобится и такая система».

О других дисциплинах

«Fortnite, по-моему, не киберспортивная история. Можно разве что переделать игру полностью. Мне очень жаль, что не взлетает Quake Champions. Хочется, чтобы разработчики уделяли больше внимания киберспортивной составляющей игры и сообщество тоже как-то на игру обратило внимание. Есть эталонный дуэльный режим, а командный – очень непонятный и слишком хаотичный для простого пользователя. Разработчики пытаются делать турниры, но они не умеют их делать. Прошлый ивент на русскоязычной трансляции смотрело около 3,5 тыс. человек. Некоторые люди даже и не слышали о таком турнире».

StarSeries i-League Season 5 прошел с 28 мая по 3 июня в Киеве. 16 команд разыграли $300 тыс. В финале Natus Vincere обыграли NRG Esports со счетом 2:0. Александр s1mple Костылев стал лучшим игроком турнира по версии HLTV.org.

Комментарии