Статья

ANGE1: «Я еще не оставил след в истории CS:GO»

8

Капитан HellRaisers Кирилл ANGE1 Карасёв рассказал о своих амбициях в CS:GO. В большом интервью HLTV.org он вспомнил главную проблему Astana Dragons и объяснил, почему интернациональным составам приходится непросто на сцене.

Фото: StarLadder
Фото: StarLadder

О карьере

«Я не добился ничего серьезного. Многие спрашивают меня: "Какой турнир считаешь лучшим в карьере?". Я отвечаю, что его еще не было. Я не выиграл ничего крупного, за исключением StarSeries V, где в финале мы обыграли Ninjas in Pyjamas, но я считаю, что это не то, к чему я стремился. Я еще не оставил след в истории CS:GO, разве что создавал хорошие команды. Но не это моя цель. Я все еще в пути, надеюсь, времени хватит».

Об Astana Dragons:

«Я виноват в том, что Astana Dragons провалились, потому что мы играли в стиле, к которому привыкли в Virtus.pro. Мы не росли. Наш стиль не работал против команд, которые быстро развивались. Мы делали слишком сильный упор на индивидуальное мастерство, а я работал в разы меньше, чем сейчас. Пожалуй, это была моя самая большая ошибка в карьере.

Проблема была в том, что у нас были большие ожидания. Результаты были смешанными — неплохими, но недостаточными для такого ростера. Это был звездный состав, мы должны были с ходу побеждать. Мне стоило иначе подойти к игре. Теперь я это прекрасно понимаю. Думаю, это приходит с опытом».

О HellRaisers

«Я могу сказать 70% того, что хочу, а тиммейты понимают 70% того, что я говорю. Так что в среднем коммуникация проседает на 50% от того, что могло быть, общайся мы на другом языке. Именно поэтому интернациональным командам вроде нашей вдвойне трудно добиться того, чтобы общение было на 100%. <...>

[Сейчас] я вдвое больше времени и сил уделяю микроменеджменту, чем это было в составе с Мартином STYKO Стиком. Это плохо, потому что я знаю: мой потенциал куда выше того, что я имею сейчас. А еще я знаю, что если у нас будет более структурированная игра, в которой мне не придется так много времени уделять микроменеджменту, то я буду играть вдвое лучше. Даже сейчас я понимаю, что нахожусь в хорошей форме: когда я в бою — делаю фраги, и у соперников нет шансов. Я чувствовал это во время LAN-финала ESL Pro League. Но потом я посмотрел демо и статистику и понял, что в 30% случаев умираю как бот, даже не борясь. Все сводится к сиюминутным решениям, например, когда я решаю стреляться с соперником, вместо того чтобы отступить. Я не думаю о себе, поэтому играю хуже».

Полное интервью на английском языке можно прочитать здесь.

Комментарии