advertisement banner
i
C

Козий блог

   Всем привет, если вы тут ожидали увидеть какой-либо инсайд или тему-пожар, то я вас разочарую и посоветую пройти мимо)
   Собственно, не знаю на сколько будет интересна данная запись, но как большой фанат Skyrim'a считаю своим долгом описать свои впечатления для тех людей, которым не повезло также как и мне получить ключ на бету TES online.

   Для начала сразу напишу о том, что больше всего меня привлекает в скайриме и что, на мой взгяд игре не хватало для того чтобы стать просто фантастичким шедевром. Из плюсов, безусловно, потрясающая атмосфера игры, это перекрывает для меня практически все недоработки с квестами\сюжетной линией. Великолепнейший дизайн городов\деревень\крепостей, подбор текстур, шикарная озвучка, живописнейшие пейзажи, прекрасная работа композиторов - все вместе позволяет окунуться в атмосферу игры, все шикарно сочетается и, практически, каждый уголок этого мира проработан. Очень радовали различные фишечки, которые не влияли на игровой процесс: интересные истории в книгах, разбросанных по всему миру, уникальные растения (алый корень нирна, например, который растет только в Черном пределе), различные неважные персонажи, которые рассказывают тебе свои истории при выполнении различных побочных квестов, маски Драконьих жрецов (о которых я вообще не нашла квестов), также невероятные сюжетные повороты  (спойлерить не буду, сама я играла за Ульфрика и, узнав о "тех самых досье" в талморском посольстве была поражена). 

   Из минусов, как мне показалось, игра несмотря на свою внешнюю эпичность и размах на деле оказывается уж очень "локальной". Ну стал ты главным в гильдии воров и что? ничего не изменилось, мир об этом не знает, тебе просто добавили возможность выполнять по ночам одни и те же "заказы" и зарабатывать немного денег. Большие надежды у меня были всязаны с гильдией убийц - увы, тоже самое. Очень расстроило, что пройдя главную цепочку квестов в Маркарте (прошла я ее за изгоев), кроме того, что в принципе бесполезный оплот Друадах стал моими союзниками ничего более не изменилось. На меня по-прежнему нападали изгои во всех остальных пещерах и крепостях, а Маркартом, по-прежнему, правил тот же ярл. Да и вообще с ситуация с башнями и крепостями с бандитами удручает, за всю игру никто ни разу ( ну кроме стражи в городах, которые любят брать взятки =) ) даже не попробовал стрясти с меня денег за проход, вместо того, чтобы сразу попытаться отрубить мне голову. Абсолютно такая же ситуация с веткой Ульфрика. Войны за города выглядят совсем не масштабно, да и проходила я уже эту цепочку на такой стадии, что я в соло могла перебить всю стражу в городах. При победе Ульфрика в мире также ничего не изменилось (даже песни в тавернах Солитьюда "Сдохни Ульфрик, изменник лихой! Как ты сгинешь - так будет у нас пир горой"). 

  Отдельно хочу сказать про даэдр и оружие\доспехи в игре. Даэдры выглядят нереальными немощами на фоне всего остального. То есть некогда великие божества, наводившие ужас на все население, выглядят теперь как жалкая кучка фокусников, способных лишь пускать пыль в глаза. Да и то, только около своих алтарей )) Ну и невероятно расстраивает тот факт, что самое эпичное оружие\броню в игре можно только скрафтить. То есть, да, ты получаешь какое-то там оружие (возможно даже с интересными чантами) за выполненные квесты даэдров, но как правило я их разбирала и чантила то оружие, которое делала сама.

Теперь перейду к ТЕС онлайн.

Для начала отвечу на многочисленные вопросы в вк "как мне удалось получить ключ". Я просто оставила запрос на их сайте пару месяцев назад. Написано было, что ключ приедет ко мне в течение пары дней, но увы. Могу заметить, что когда мне таки пришло письмо о том, что моя бета начнется через несколько дней, меня позабавила забота их автоматической службы, которая переодически напоминала мне, что в пятницу я смогу начать играть =)

 

    Собственно, могу сказать, что игра не лагает у меня вообще. Локации если грузятся, то грузятся моментально (кроме переодических повисаний. бетатест, чтож поделать. но и тут мне понравилось, что при входе в игру висит объявление "да, мы в курсе, что при входе в игру и переходе между локациями переодически возникают проблемы. приносим свои извинения, мы работаем над этим"), на вечер пятницы назначен так называемый "стресс тест" - проверка, выдержат ли серваки большого наплыва людей. увы, врят ли смогу принять участие, разница по времени часов в 11. При выборе персонажа я встряла надолго, как и в любой современной игре огромная куча как классовых и расовых различий, так и различий во внешности. Интерфейс интуитивно понятен, что просто отлично для игр в целом, а вот с моим школьным знанием языка меня ждали одни разочарования. Я так и не поняла, какого черта я оказалась в темнице Молаг Бала, почему это вдруг получилось сбежать (ну кроме очевидных причин, что нужно было как-то начать сюжетную линию), почему пришлось пожертвовать своей новоявленной подругой ради какого-то фантомного дедка, которому, как мне покзалось, вполне нормально было сидеть в этой темнице.

 

    Игрой предусмотрено два режима - от 1ого лица и от 3его. Но вот увы, при отдаление камеры и попытках играть так, как я привыкла в скайриме, оказывалось, что мой герой, почему-то, не в центре, а слева. Крайне неудобно (правда тут отмечу, что возможно Оля-рак и просто не нашла нужных настроек, так как все по-буржуйски). При игре от первого лица создается впечатление, что твой герой ходит в низком присяде (те, кто вспомнят свои уроки физкультуры в школе, скорее всего разделят мое негодование :D). 

   Пока писала этот текст, меня благополучно выкинуло с сервака, и при заходе обратно сообщило, что надо подождать 17 минут. 17 минут меня не пугают, я помню древние времена ВОВа, когда чтобы зайти на ЯЛ в субботу вечером надо было ждать 40+ минут. Но пугает то, что со временем цифра только увеличивается :D

   По поводу механики в игре. Внешне все напоминает скайрим, но меня все время не покидает ощущение что "что-то не так". Возможно из-за кривого фп режима, не могу сказать точно, ибо в игру меня обратно не пускают ) Успев получить 2,5 лвл, я так и не успела понять дают мне их за убийство мобов или по такой же система, которая была в скайриме. В случае, если экспа дается за убийство мобов считаю, что это будет провалом, помню как скайрим меня невероятно порадовал, пускай не идеально продуманной (думаю, все игроки знают как наабузить себе лвлы алхимией или кузнечным делом), но все-таки отличающейся системой набора лвлов. Порадовали удобные нововведения, например, 2 набора оружия, доступные с 15 лвла, между которыми можно оперативно переключаться и не лазить по своему огромному рюкзаку в поисках нужного, или же пометочка "новый предмет" в моем рюкзаке (я вот раньше страдала, когда дается какой-то квестовый айтем и я кучу времени тратила на его поиски у себя).

   Квестовая линейка пока что отвратительна. Я как задрот ВОВа со стажем могу заявить, что за все годы существования этой игры, она становилась все казуальнее и проще. Увы, совем не актуальны стали шутки про эльфа 80 лвла, вся игра стала бесконечной гонкой за лвлом, а потом за шмотками, дабы получить возможность фармить новые шмотки. В игре не осталось ничего уникального, что вы могли бы найти прочитав внимательно линейки квестов и поговорив с различными персонажами. Все стало невероятно просто: беги, убей, принеси. Даже квестовых мобов начали отмечать восклицательным знаком, не хватает только большой неоновой вывески со стрелками. Необходимость вникать в этот мир отпала абсолютно. Так вот на первый взгяд ТЕС онлайн абсолютно такой же. Меня фактически ведут за руку, и при внешней свободы в игре нельзя по сути делать ничего, кроме того что нужно. Возможно, ситуация изменится дальше, по-крайней мере, я сильно на это надеюсь. 

 

Ну и самое главное, чего я ждала от этой игры - атмосферности. Пока все что я вижу - хорошая графика, но не более. И даже сказать больше нечего об этом. Все вроде бы нормально, но восторга не вызывает. По крайней мере, это мое первое впечатление об игре.
 

Кстати говоря, в самом начале меня сильно удивило поведение некоторых мобов в игре. Выглядело крайне неадекватно. Через минут 10 я осознала, что это не мобы, а игроки. Пока что отличить их в игре не наведя и не нажав ctrl нереально :)

 

ЗЫ. Весь текст - мое ЛИЧНОЕ и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Всем добра!

Комментарии