advertisement banner
i
C

Тайм ауты в кибер спорте

Впервую очередь конечно буду говорить за доту, так как эта тема мне наиболее понятная и близка :)

Хотелось бы обсудить такое понятие как тайм аут в кибер спорте. Дело в том, что на многих лан ивентах(а может и на всех) такого понятия как тайм аут не существует. В итоге команда, которая "летит" по игре не может взять передышку, чтобы обсудить что же идет не так, выдохнуть и сесть с новыми силами, дабы попробовать переломить ход матча. По факту некоторые команды, иногда, пользуются хитростями и "берут" тайм аут путем создания технической проблемы на комьютере, ну тупо ресет нажал или заявил что у тебя проблема со звуком, пока там техники разбираются, команда обсуждает. Мы обсуждали эту возможность на TI3, но в итоге так и не воспользовались, потому что как-то не гоже, а регламнетированной возможности мы не имели :/ Как впрочем и все остальные команды тоже.
Не кажется ли всем, что это какой-то треш? Почему бы не ввести понятие официального тайм аута и просто регламентировать его время? Ведь эта практика абсолютно нормальна в спорте обычном и частенько именно после вовремя взятого тайм аута и наставления тренера команды начинают играть по другому и склоянют чашу весов в свою пользу.

Обсуждаем!

Комментарии