advertisement banner
i
C

Рассвет и закат(надеюсь!) эры Hand of Midas!

Мало кто из дотеров знает, что Мидас был Фригийским царем, который смог угодить богу Дионису, который сказал ему просить что он хочет. Мидас попросил способность превращать в золото все, к чему он прикоснется. История умалчивает, что пока Мидас прикасался к чему попало, враги запушили ему все тавера и наломились на хайграунд.

История всегда циклична, и люди никогда не извлекают уроков из истории, поэтому вся эта история с Мидасом повторилась в наше время в мире доты :)

Давайте же рассмотрим историю расцвета эры Мидасов.

Мидасы не были столь популярны до этой Осени. Первые тревожные звоночки пришли нам из твиттера комментаторов, отсматривающих Китайскую доту:

Снимок экрана 2013-12-16 в 23.09.40

 

"Почему они просто не берут рандомных героев? Они все равно соберут каждому мидас и некрономиконы!"

"Китайская дота во время 6,79: У кого больше мидасов тот и победил."

А я составил график того, как Мидасы входили в профессиональные игры и в наши жизни. Я замерял среднее количество мидасов на игру на разных турнирах. Результат налицо:

Снимок экрана 2013-12-16 в 23.06.04

 

 

Смешно смотреть на игры WPC ACE лиги в начале Октября и в начале Ноября - в три раза больше мидасов! Ну и апогеем стала Дримлига - 3,7 мидаса на одну игру.

В мифологии, Мидас испугался умереть с голоду и уговорил Диониса забрать свой дар назад. Дионис сжалился над незадачливым царем и забрал дар.

В Доте же, Айсфрог испугался, что зрители умрут от голода до фрагов за 85-минутные игры, и увеличил стоимость свитка. И я надеюсь, очень надеюсь, что количество мидасов будет падать дальше, и мы запомним эту "золотую осень", и будем рассказывать внукам о том, как дар Диониса чуть не сгубил Доту :)

Спасибо за внимание!

Комментарии