Мало кто из дотеров знает, что Мидас был Фригийским царем, который смог угодить богу Дионису, который сказал ему просить что он хочет. Мидас попросил способность превращать в золото все, к чему он прикоснется. История умалчивает, что пока Мидас прикасался к чему попало, враги запушили ему все тавера и наломились на хайграунд.
История всегда циклична, и люди никогда не извлекают уроков из истории, поэтому вся эта история с Мидасом повторилась в наше время в мире доты :)
Давайте же рассмотрим историю расцвета эры Мидасов.
Мидасы не были столь популярны до этой Осени. Первые тревожные звоночки пришли нам из твиттера комментаторов, отсматривающих Китайскую доту:
"Почему они просто не берут рандомных героев? Они все равно соберут каждому мидас и некрономиконы!"
"Китайская дота во время 6,79: У кого больше мидасов тот и победил."
А я составил график того, как Мидасы входили в профессиональные игры и в наши жизни. Я замерял среднее количество мидасов на игру на разных турнирах. Результат налицо:
Смешно смотреть на игры WPC ACE лиги в начале Октября и в начале Ноября - в три раза больше мидасов! Ну и апогеем стала Дримлига - 3,7 мидаса на одну игру.
В мифологии, Мидас испугался умереть с голоду и уговорил Диониса забрать свой дар назад. Дионис сжалился над незадачливым царем и забрал дар.
В Доте же, Айсфрог испугался, что зрители умрут от голода до фрагов за 85-минутные игры, и увеличил стоимость свитка. И я надеюсь, очень надеюсь, что количество мидасов будет падать дальше, и мы запомним эту "золотую осень", и будем рассказывать внукам о том, как дар Диониса чуть не сгубил Доту :)
Спасибо за внимание!