advertisement banner
i
C

Статистика СНГ-сцены Dota2. Virtus Pro в роли "плохишей".

Всем привет! 

Недавно здесь же в блогах я скидывал линк на опрос в Google Docs. Время подвести результаты.

Я проанализировал фанатские базы различных организаций, вот общие выводы:

Фанаты Na'Vi - самые молодые и неоптные, однако они тратят больше всего времени на саму игру и меньше всего времени на вовлечение в про-сцену. Я уверен, что подобные сравнения уже были, но Na'Vi чем-то похожи на Барселону со своим Месси на миде. Их фанаты надевают футболки с именем кумира на спине и гоняют мяч во дворе.
 
Фанаты Rox Kis - молодые, но не неопытные. Фанаты Рокс как много играют, так и смотрят стримов и новостей. Аудитория активно вовлечена в про-сообщество.
 
Фанаты Team Empire - взрослые и опытные. Возраст сказывается: в доту фаны империи играют меньше чем роксы и Нави, однако, в стримы и новости фанаты Имперцев также не сильно вовлечены.
 
Фанаты Virtus.Pro - самые взрослые и самые опытные. У них уже не получается играть в доту большое количество времени, однако, они компенсируют это временем, которое тратят на чтение новостей и просмотр стримов.  Этакие деды-комментаторы, которые точно знают, как надо играть молодежи :)

 

Вот график по возрасту и по количеству игры в неделю:

 

 

 

Ну и вот пара табличек по отношению фанатов к разным организациям и командам:

 

 

Полный текст с пояснениями к графикам тут, не вижу смысла его весь сюда копировать: http://sngdota.blogspot.ru/2013/11/blog-post_28.html

 

Для меня самым большим открытием было отношение фанатов Virtus Pro к команде. Понятно, что трудные времена, но как-то странно.

 

Что думаете?

 

Комментарии