Блоги

Bloodrayne 2. На крючке

kuniliber
12

Всем привет, друзья!

Продолжение кровавых приключений красотки Рейн. Первая часть произвела на меня полный фурор, в отличие от сиквела. Возможно многие не согласятся со мной, но я постараюсь детально описать недостатки и отличия от первой части. Обо всем по порядку.

.
.

Расстроила одна важная составляющая, которая в первой части была уместна и изящна, это шутки Рейн, к сожалению здесь их ничтожно мало.

"Сюжет развивается через временной промежуток в 60—70 лет после событий, описанных в Bloodrayne, в 2000-х годах. Рейн отыскивает своих сводных братьев и сестёр — вампиров и убивает, пытаясь отомстить своему отцу, который убил семью её матери."

.
1/2
.
.
2/2
.

Локация стали больше и с большим количеством деталей антуража. Прорисовка персонажей хорошая, но иногда глючит текстуры. В этом аспекте все неплохо.

Порадовало что много кат-сцен, после десятков боев приятно посмотреть хороший видеоролик, в которых часто фигурируют красотки.

.
1/5
.
.
2/5
.
.
3/5
.
.
4/5
.
.
5/5
.

В обще очень часто нужно будет использовать крюк и швырять врагов в стекла, катушки, печатную машинку, щетки, аквариумы, перерабатывающие машины, насаживать на штыри, взрывать газовые баллоны, закидывать вампиров в мусоровоз и во все возможные машины и насосы.

Разрушения значительные, офисы разлетаются в пух и прах, все кроме стен можно разрушить и выглядит это действительно круто.

.
1/7
.
.
2/7
.
.
3/7
.
.
4/7
.
.
5/7
.
.
6/7
.
.
7/7
.

Не всегда удачно расположены контрольные точки, например доходишь до босса и погибаешь, и начинаешь с момента в котором перед боссом нужно убить особых врагов, которые не легкие. Довольно часто происходила такая неприятная история.

Плюсом ко всему вы должны пройти уровень до конца, что бы сохранить игру, в противном случае придется начинать с начала.

.
.

Навыки остались прежними, с той лишь разницей, что теперь появились разные режимы, например замедленное время в последнем режиме тратит ману, но враги еле двигаются в отличие от вас.

Особенное зрение с помощью которого можно увидеть врагов, текущую цель и тайный портал, пройдя через который вы окажетесь в комнате с водопадом из крови, встав под которой получим улучшение.

Ярость делает вас неуязвимым и увеличивает урон, ярость она и в Африке ярость.

Пополнение запаса жизней остался прежним, за исключением отсутствия возможности стрелять во время данного процесса. В первой части мне нравилась эта фишка. Так же появилась особенность пить кровь с помощью своего фантома на расстояние, воспользовался один раз.

.
1/5
.
.
2/5
.
.
3/5
.
.
4/5
.
.
5/5
.

Пистолеты имеют разные режимы, классическая стрельба, дробью, огненный снаряд, разрывные пули.

.
.

Сложность в том, что во время акробатических трюков в нас стреляют враги, у которых кстати огнестрельное оружие сплошь и рядом, второпях не всегда понятно куда именно нужно прыгать, благо есть особое зрение, с помощью которого можно увидеть выделенные объекты взаимодействия.

.
1/2
.
.
2/2
.
.
.

Разнообразие врагов стало больше, вот только убить их не так просто. Зачастую громадный особый враг легче чем обычный с дубинкой, баланс между нами и врагами ужасен. Если вас окружило 3 врага, то один из них обязательно прервет ваше нападение, те что с дубинками и гвоздодерами наносят существенный урон, при этом блокируют наши удары. И у них есть обычное огнестрельное оружие, даже автоматы, а у нас непонятные пистолетики.

Есть уровни где врагов очень много и почти все с оружием, даже в простом замедленном режиме они успевают дать Рейн по голове. Слишком заморочено получилось для слэшера.

В конечном итоге я использовал следующую технику, начинал пить кровь и убивал несколькими комбо, так как ко всему прочему отдельные функции управления ужасные, об этом напишу отдельно ниже.

Если первая часть была мясом, бежишь напролом используя что душе угодно и расправляешься как угодно с толпами врагов, то здесь мы получаем посредственный экшен.

.
1/5
.
.
2/5
.
.
3/5
.
.
4/5
.
.
5/5
.

Сложность с босса заключается в том, что бы понять какие действия предпринять для победы вожаков, либо просто мочить, либо нужно что-то разрушить или как с миссии с маткой нужно нажимать на рычаг для спуска воды и используя крюк швырять в нее заминированных вампиров.

Кстати вампиры-камикадзе выглядят забавно и оригинально. Единственная игра, в которой проходить боссов интереснее остального процесса.

В конце игры две касты вампиров будут гасить друг друга не всегда замечая нас, учитывая большое количество врагов, смотрится это достаточно интересно.

.
1/9
.
.
2/9
.
.
3/9
.
.
4/9
.
.
5/9
.
.
6/9
.
.
7/9
.
.
8/9
.
.
9/9
.

Боевая система в тандеме с расстроенным управлением мне не понравилась! Что бы Рейн начала драться нужно истыкать кнопки мыши и клавиатуры, потому что оно не отзывчивое.

Лично для меня комбо удары абсолютно интуитивно не понятны и по урону не отличаются от простых ударов, и Рейн может просто стоять не реагируя на нажатия клавиш и спокойно получать урон. Зато враг наносит достаточно много урона обычным ударом.

Вишенка на этом не вкусном торте под название управление это выбор цели с помощью клавиши Alt. Для начала зажимаем Ctrl для фиксации противника, далее кнопкой Alt выбираем на каком именно враге сконцентрировать внимание. Вот только почему-то автоматически фокусируется на дальнем враге и пока мы играем в шарады тыкая на Alt и ждем пока выделиться нужная цель, нас успешно мочат, вместо живой цели нам могут подсунуть и газовый баллон.

Управление это то из-за чего я не могу поставить этой игре высокую оценку, так как я по очереди прошел обе части, заявляю что первая часть мясо, а вторая увы брюссельская капуста.

.
1/3
.
.
2/3
.
.
3/3
.

Забавно смотреть как нам показывают летящего врага с большой высоты, напоминает игру FlatOut.

.
.

Иногда были глюки, например в одной из сложнейших миссий Рейн легла отдохнуть, а монстр с кувалдой бил по нам, да попасть не мог. Все бы ничего, да вот только пришлось начинать уровень заново, ведь контрольная точна активна поле смерти, в этом случае умереть я не мог.

В одном уровне мне помогла случайность, после удара вампира меня подкинуло под крышу помещения и я оказался наверху с бесконечно появлявшейся вампиршей, я смог восстановить жизни и пистолеты и легко победить.

.
.

Как вы знаете дампирша Рейн не скромная особа, но такого я не ожидал. В штанах выглядит сексуальнее, на мой взгляд.

Еще один веселый момент, это разговор двух вампиров, о том что их достал злобный бригадир вампир, жаль его не показали, но сам факт бригадир-вампир повеселил.

.
.

Звуки ударов как из детских игр, "тыщ, тыщ". Не всегда понимаю зачем делать по другому абсолютно все? Многое можно было оставить из первой истории.

Вот озвучка персонажей на высоте, особенно голос папочки, который мне показался знакомы и не зря. Как выяснилось, озвучивал его Александр Груздев, на счету которого дубляж таких ролей как Хавьера Бардема, Майка Тайсона, Мартина Лоуренса в фильме «Бриллиантовый полицейский», Джоша Бролина в «Старикам тут не место» и Серхе Лопеса в «Лабиринте Фавна»

.
.

В финальной кат-сцене Северин скажет нам что есть еще много влиятельных вампиров таких как Кейган, давая надежду на продолжение истории.

.
1/2
.
.
2/2
.

Давайте перечислим плюсы и минусы игры, что бы вынести вердикт.

Плюсы: Графика, разнообразие врагов и боссов, много внутриигровых видеороликов, активное использование крюка, обширный геймплей.

Минусы: Управление, местами звук, глюки, сохранение, избитый сюжет, отсутствие оружия, нет баланса в уроне, мало юмора.

В заключении скажу что с второй половины игры, стало интереснее и к концу я даже смягчился после нервозного начала, но все же разработчикам не удалось превзойти свое первое творение.

Я давно уже сделал вывод, что чем лучше графика, тем хуже все остальное. Естественно всегда есть исключения.

Оценка: 6/10

.
.

Комментарии