advertisement banner
i
C

Почему Fortnite популярен в 2021 году?

Рынок «Королевских битв» на данный момент уже не такой молодой и вполне устоявшийся. И если в первые годы развития жанра было сложно судить какие игры смогут через время остаться на вершине, а какие – канут в Лету, то сейчас уже однозначно видны лидеры рынка и устоявшиеся мастодонты Battle Royal.

И одной из игр, которая появилась еще на расцвете жанра и смогла со временем только укрепить свои позиции, стал Fortnite. Да, многие долгое время и даже до сих пор считали, что это игра исключительно для детей и школьников, но масштабные события и эксклюзивные коллаборации привлекают к Fortnite внимание абсолютно разнообразной аудитории.

Если верить последним данным, опубликованным порталом statista, то в 2020-ом в Fortnite сыграло более 350,000,000 пользователей по всему миру. И вряд ли в 2021-ом году эта цифра станет сильно меньше. Так почему же «игра для детей» не останавливается в росте популярности и захватывает все новые и новые умы на всем земном шаре.

Пандемия, пандемия и еще раз пандемия

1621012278609eaf36e60185.15758412.jpg

Если отвлечься от банальных причин роста аудитории игры: грамотный маркетинг, интересные обновления и стабильные сервера и попытаться разобраться почему же с 2019-го по 2020-ый количество пользователей в игре увеличилось почти на 100,000,000 игроков, то на ум сразу приходит пандемия.

Да, как только все привычные места для развлечений закрылись из-за мер, связанных с пандемией коронавируса, то очень многие люди для себя открыли интернет и игры. Да, они пользовались им и раньше, но только сейчас они открыли для себя digital-развлечения (игры, онлайн-кинотеатры, Twitch и другое).

И на что же падал их взор в первую очередь? Конечно на самые популярные проекты, которые представлены на самом широком количестве платформ. И Fortnite тут подходит как нельзя кстати. Он есть и на компьютерах, и на мобильных устройствах, и на приставках и даже на Switch! В общем, через чтобы вы не играли вы всегда можете поиграть в Fortnite. И мало какие другие игры могут похвастаться такой мультиплатформенностью.

К тому же, он не такой требовательный как его конкуренты (Apex Legends, PUBG и другие «Королевские битвы») и вполне запускается даже на относительно слабых ПК. И это тоже расширяет его аудиторию практически до максимально возможного предела для игры. Ведь все, что вам нужно, чтобы начать играть в Fortnite это практически любое устройства и интернет.

Из других плюсов в Fortnite для широкой и казуальной аудитории можно выделить его относительную неспешность (нет такой динамики, как в Apex или Hyper Scape). Но при этом в игре не такой медленный и вязкий геймплей, как в том же PUBG. Fortnite нашел золотую середину для широкого круга игроков и пользуется этим.

Но и на этом все успехи разработчиков в период пандемии не закончились. Оказалось, что когда нельзя провести концерт на реальном стадионе, то вместо него вполне можно использовать поле боя миллионов игроков по всему миру.

Одним из первых и, определённо, самым громким выступлением стал концерт Трэвиса Скотта в Fortnite, которые прошли в игре с 24 по 26 апреля. По информации издания Forbes артист получил за эту небольшую серию концертов около $20,000,000. Для сравнения, за самый успешный свой сольный концерт Скотт получил всего $1,700,000. Неплохой заработок для музыканта даже в обычное время, а тем более когда альтернатив то, по сути, и нет. Естественно, что вслед за таким успехом понеслись и другие подобные активности: в Fortnite состоялась премьера клипа известной k-pop группы BTS, там показывали фильмы Marvel и Кристофера Нолана, выступления Diplo, Young Thug и Ноа Сайруса и другие подобные мероприятия.

Разумеется, каждое такое мероприятие и увеличивает и без того огромный интерес к игре. Вместе с артистами к культуре Fortnite начали приобщаться и их фанаты, которые не могли по-другому во время пандемии «прикоснуться» к своим кумирам.

Суд с Apple как объединяющий фактор

1621012260609eaf24468a78.93663498.jpg

Чтобы игроки не ругались на разработчиков и между собой идеально найти для них общего врага. У Dota 2 есть League of Legends, а у CS:GO с недавних пор есть Valorant (вы заметили насколько реже после его выхода стали ругать Valve?).

Epic Games же решили пойти другим путем и не стали противопоставлять себя другим представителям жанра Battle Royal. Они решили противопоставить себя IT-гиганту. И просто вдрызг разругались с Apple. Дошло до того, что игру удалили из Apple Store, что неплохо снизило доход разработчиков (кто-то до сих пор недооценивает мобильные рынки?).

Разбирательства идут до сих пор, но не так ярко, как они начинались. Вот, например, такое видео сняли разработчики Fortnite после того, как их игру удалили из магазина Apple.


Смотреть

Видео явно отсылает к старой рекламе Apple и делает из них вселенское зло, против которого нужно объединиться сейчас, а то потом будет уже поздно.

Конечно, на какое-то время из-за удаления из Apple Store аудитория игры упала, но в долгосрочной перспективе это принесло Fortnite и Epic Games очень много внимания. К тому же, они умудрились заработать себе имидж «борцов со злом», которые судятся с гигантом индустрии ради блага конечного пользователя.

Сейчас уже почти спустя год после начала разбирательств все еще сложно судить о том, кто выйдет из этого процесса победителем, но в информационном поле точно победили Epic Games. Об этом говорят и многочисленные сообщения о том, что «Купертиновцы» уже готовы примириться с теми, кто подал на них в суд.

А сами Epic Games признались, что готовились к этому судебному процессу заранее и явно продумали всевозможные сценарии событий. Может подобные действия и не привели новых игроков в Fortnite, но точно повысили лояльность уже существующих пользователей. А это очень важно, ведь помогает ограничить естественный отток аудитории, который обычно восполняется рекламой и новыми обновлениями.

Больше моих статей можно прочесть на 24cyber.ru

Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии