advertisement banner
i
C

СНГ Dota 2, коммьюнити и игроки

С чего бы как говорится начать свой блог? Начнем с небольшого знакомства, зовут меня - Димон или "Jarvis", некогда был игроком всем знакомой игры Dota, почему не стоит 2? Потому что я начинал как и многие с бородатых времен кастомной карты в Warcraft 3. Соответственно потерял (проиграл) я значительно немало времени в столь замечательной игре (нет, и объясню почему позже). Даже играл скажем так на ПРО сцене еще во времена гарены в малоизвестных команде, даже побывал на OSPLе в 2011 (который выиграли m5.garaj, а navi почетное 3 место) на котором моя команда почти вышла из группы, но увы. После этого я играл only командой в Garena всякие онлайн и местные турики, и не особо верил, что когда - то это перерастет во что-то больше. Поэтому когда дали анонс TI 1 я решил, что это бред и даже не смотрел его толком (да и стримов тогда почти не было), по итогу в повторах где-то смотрел и думал, что надо бы попробовать ворваться в D2, для меня было тяжело переучиваться играть на qwert - раскладке где-то полгода привыкал и по сей день на ней играю и уже не могу представить себя играющего на legacy. По итогу была мотивация продолжить играть в новой игре скажем так, полутался я скажем так до 2015 года на тир-2/3 сцене что-то подзаработал и бросил это дело и встает вопрос почему?

Часть 1.

А вот тут и выплывает та часть моего блога из-за которой я решил написать свои мысли так как мне как-то грустно смотреть на коммьюнити D2, а особенно наше СНГ - это токсичность, при чем в большом количестве и когда ты заходишь потренить какого-то героя тебе тут же выскажут, что думают о тебе и всей твоей семье, а ты лишь решил опробовать героя в новом амплуа или даже на своей же позиции, но до этого ты на нем почти не играл, но вдруг понял, что он нужен в твоем пуле и вот у тебя просто пропадает желание играть сначала в solo, а потом и в пати даже так как за любое неверное действие твое или твоего тиммейта выливается тонна негатива, а ты всего лишь зашел поиграть с друзьями в любую на тот момент игру и когда сейчас встает вопрос почему притока нет в данной игре, а наоборот идет отток аудитории да все потому же.

Заходит новенький поиграть, естественно он в лучшем случае играл в кастомке в вц3, но это надо быть бородатым, поэтому нынешнее поколение просто напросто не имеет опыт в Moba и хочет научиться, ожидая поддержки коммьюнити, но нет - происходит как раз таки наоборот, тебе отбивают желание играть в данную игру из-за того, что ты не умеешь играть тебя начинают втаптывать в (землю) и быть может ты подумаешь: ну ладно, первые игры выдержу, а там будет проще, но нет - ситуация не меняется, может повезет раз в 20 игр попадутся адекватные тиммейты, а еще тот, кто поможет еще освоиться в игре.

Следующая проблема современной доты (так как раньше даже понятия такого не было, как бустер/бустинг) - это бустерочки, ибо даже когда у меня было 5,5-6к по меркам доты (предел был где-то в районе 7к) у меня не было мысли пойти понабивать птсы на других аккаунтах или продавать их, да Бог с этой продажей (хотя это запрещено правилами Valve, но лул, им все-равно плевать на свои же правила было до нынешнего времени (имхо, и то не факт, что сильно изменится отношение вольво), но ты просто портишь игру и одной и второй стороне, почему? Да потому, что ни твои тиммейты, ни оппоненты не научаться играть так как их выносят вперед ногами (в случае с оппонентами) либо завозишь своим и те делая полную или неполную чушь будут думать, что они делают правильно, но увы их эта игра не касалась и особого опыта полезного они не почерпнули, а если это опять же вернемся к новеньким (ведь ты с ними также начинаешь играть до рейта и в начале калибровки), то им так и во все не хочется играть после такой игры, если против них был бустерок, который вытер об них ноги.

Следующая наша общая проблема - это чсв многих игроков (в частности и ПРО игроков).

Коснемся именно вторых для начала, так как я сам поигрывал на подобном уровне и понимаю, что все время нельзя быть в тонусе или пике своей формы и где-то в пабликах начинаешь устраивать треш-ток или как любят говорить "под пивас" катать, так ладно бы ты просто катал под пивас, так еще и начинает данный персонаж бить себя в грудь тем, что он ПРО, а ты никто и не можешь банально указывать на его ошибки или плохую игру - ОН ЖЕ ПРО и ему виднее, как лучше будет. Но как показала моя практика многие ПРО игроки не особо то лучше многих играют в пабликах своего рейтинга и там довольно часто могут попасть довольно хорошие игроки, которые будут замечать какие-то твои недостатки и адекватно (заметьте слово: адекватно) и указывать на них, а наш ПРО игрок будет продолжать бить себя в грудь, что он лучше всех и вся(вспомним Рамзеса и фишмана), но увы это не так. У всех есть свои минусы, все совершают ошибки. И поэтому игры на высоком уровне тоже не самые приятные бывают.

Опустимся на рейтинг скажем так средний (4-5,5-6к) тут тоже не все так красочно, как многие думают с рейтинга ниже. У многих сложилось ошибочное мнение, что если он пройдет порог в 4-5к хотя бы, то все наладится, но опять же это не так, как только человек попадает на данный уровень просыпается ЧСВ по рангам/медалям и человек, который имеет выше рейтинг будет часто говорить, что ты неверно что-то делаешь или пытаться "знакомиться с твоей семьей", так как он же ВЫШЕ по рейтингу, а значит он знает лучше аспекты игры и т.д., но увы это тоже не всегда так (тут можно вернуться к проблеме с бустерами и покупных аккаунтах).

На данный момент можно остановиться и обсудить то, что есть. Да и многие скажут ты ничего нового не дал, а я и несильно пока пытался дать новое, так как я просто излагаю свои мысли по поводу того почему Dota 2 умирает.

В следующей части обсудим тоже немало важный аспект такой как - СНГ менталитет, думаю большинству уже понятно о чем будет идти речь, но тут будет немало интересного о наших "ПРО" игроках, а также почему я считаю, что ПРО игрокам не нужно платить миллионы и как это влияет на игру в целом с фактами и цифрами.

Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии