advertisement banner
i
C

Для кого же все-таки Dota:Dragon's blood?

Ну, думаю пора.

Прошло довольно уж много времени с момента выхода аниме по доте, тема уже максимально размусолена и обсуждена. Все явно постарались, но есть ли результаты? Уверен, что заинтересованность Valve в этом вопросе была в поднятии онлайна в игре. Не зря же обучение и режим добавили? Получилось ли? На момент написания этого блога в игре 509 021 человек. Много ли? Средний онлайн за февраль был 404 тыс. пруф

Выводы делайте сами. Тем более статья не об этом. Попробуем подумать, для какой же аудитории было снято аниме.

1. Для игроков? Отчасти. Тут, что называется, наныли. Почему у ЛОЛа есть своя группа, куча контента, а у Вольво только короткие видео перед интом, да и то, сделанное руками умельцев? Явно пришло время порадовать комьюнити и внести свежих тем в обсуждение в сети.

2. Для анимешников? Не думаю. Немногие, кто увлечен в этой теме и плохо знают про доту будут смотреть аниме не из Японии, тем более на Нетфликс. Так что здесь большое количество народа не прибавится.

3. Для олдов, что ушли из доты? Вряд ли. Тем людям, что болел за Dendi в 2011 большинству уже около 30. Для них это, скорее всего, уже неинтересно. Хотя, часть из них явно посмотрят сериал, и некоторые, захотят увидеть что же происходит в игре сейчас.

4. Для пользователей Netflix? Скорее всего. У платформы довольно большая аудитория и, возможно, люди, что решат посмотреть, зайдут в игру или хотя-бы посмотрят геймплей на видео.

Не забываем, у сериала рейтинг 18+, так что 13-15-летним точно понравится.

Такая дорогая реклама должна приносить результаты. Будет ли она оправдана? Увидим.

Комментарии