advertisement banner
i
C

Выход Cyberpunk 2077, как элемент отображающий сегодняшнее общество

Выход Киберпанка это главное событие уходящего года и лакмусовая бумажка, которая показывает всю сущность нашего общества. Игра с крутым сюжетом, но с плохой оптимизацией и багами разделила игровое сообщество на два лагеря. Один лагерь за разработчиков CD project, одни против. Настолько ожесточенные баталии в комментариях на эту тему, что им позавидуют даже споры о политике. В этом блоге я попытаюсь объяснить и донести свою позицию по поводу игры. Я не хейтер и не фанат игр CD project и постараюсь донести свою мысль с нейтральной точки зрения.

История выхода игры

Первый анонс игры произошел 30 мая 2012 года и уже через год трейлер игры был продемонстрирован на E3. Игра является продолжением настольной игры Cyberpunk 2020. В Cyberpunk 2077 действия игры происходят через 57 лет. Завораживающий сеттинг будущего, стилистика, все заставляло влюбить в проэкт даже до его выхода. Выход игры был намечен 16 апреля 2020 года. Все ближе и ближе к дате выхода фанаты ликовали собирая каждый слух, каждую крупицу информации о игре. В конце 2019 года начался предзаказ игры. Люди побежали делать предзаказы и результат был просто феерический. Игра окупилась до начала выхода самой игры. Но чем ближе был выход игры, тем больше было плохих новостей. То с игры вырежут разные механики, то не будет мультиплеера. Игровая компания с хорошей репутацией, каждая игра которой шедевр своего времени, что же может пойти не так?

Настольная игра Cyberpunk

Переносы игры

Приближался выход игры, все фанаты игры брали отпуск на работах, все планы переносили на неделю и в предвкушении ждали выход сего чуда игропрома. Но рано люди радовались, релиз игры перенесли на сентябрь, ведь по словам разработчиков игра была готовая, но нужно дополировать ее, убрать баги. Люди конечно расстроились, но с пониманием отнеслись к компании. Приближался сентябрь и люди готовились уже к готовой игре без багов и с хорошей оптимизацией, ведь так? А нет, не судьба, игру опять перенесли. Мои знакомые начали отменять предзаказы, ведь уже прошло больше года как они заплатили полную стоимость за игру. Игру перенесли на декабрь и в декабре фанаты уже ждали не новую игру, а новые извинения от разработчиков с новым переносом.

Желтый экран смерти, как символ всей вакханалии с выходом игры

Выход игры

За пару неделей до выхода игровой блогер Игорь Линк выставил пост в Ютубе о том что игра и получил просто тонну критики от фанатов CD project, но учитывая то что этот отзыв был до начала игры он вызвал некоторые сомнения, ведь блогер критиковал часто игры еще до самого начала выхода, да и с Half Life: Alyx он ошибся и никто эти слова не воспринял всерьёз. Сложно заметить правду, когда от тебя идет один сарказм и постирония, но в этот раз он оказался прав.

Комментарий Игоря Линка еще до выхода самой игры

Игра оказалась забагованной, перенос игры на больше чем полгода не оправдал доверие пользователей. В игре очень много багов которые обсудили все кому угодно, да и в этом блоге я не пытаюсь сказать, что игра плохая. Тут и доказательств не нужно, что игре нужны были еще месяцы, если не год разработки. И проблема не в комп'ютерах, консолях, а в том, что плохо когда обещают одно, а пользователь получает другое.

Батлы в комментариях

После выхода игры интернет поделился на две стороны: что вы хотели что бы консоль 2012 года тянула новинку и на игра 2012 года, а не может запустится на моем кампутере и кансоле.
По сути это война ПКбояринов и Консолефанов, которую развязали еще в начале 10х годов Itpedia(консоли) и Fosters(пк). Каждый из блогеров просто подыскивал любые аргументы, но которые подтверждали их мысли и не обращая внимания на ответные аргументы, ведь люди не хотят смотрят на минусы и будут с пеной у рта смотреть только на плюсы мнения и доказывать всем это. Ведь у меня пк, значит пк лучше, я ж не лох. Так комьюнити поделилось на два лагеря, а тем кому хотелось поднять аудиторию и заработать на дурачках просто вливали одно из мнений. Сейчас идеальным примером того, как паразитируют на этом есть Илья Maddyson. Под каждым постом с упоминанием консолей с его стороны люди готовы глотки перегрызть друг другу. Человек зарабатывает тем, что привлекает внимание провокациями, а люди до сих пор ведутся и пытаются оскорбить человека, тем самым поддерживая его.

Типичная новость с упоминанием Maddyson

Во всем есть плохое и хорошее. Не нужно пытаться переубедить человека основываясь на опыте кого-то. Кому-то удобнее консоли, кому-то ПК и не нужно считать кого-то лохом, если ему не нравится то, что нравится тебе. У каждого свои вкусы и интересы.

Сторона потребителя

Я написал стену по сути бесвязного текста на который можно сказать, что ну и причем тут все это, начал о киберпанке, закончил Maddyson. Автор, перестань курить. Но все же главное что я хочу донести это до вас мысли о том, что ко всему нужно относится со стороны потребителя. Не нужно защищать чужую точку зрения. Ты должен поддерживать себя. Если ты хочешь, что бы следующая игра любой компании вышла такой же сырой и недоделанной, то защищая игру эту игру тебе прийдется потом оправдывать ответы разработчиков по типу, ну Cyberpunk вышел сырым, мы будем работать и выправим все патчами. Такие преценденты могут испортить и так уже довольно прогнивший игропром. Любите себя и относитесь ко всему с точки того хотел бы ты. Не давайте другим думать за вас и определять что хорошо, а что плохо. Не нужно защищать то что очевидно плохо придумывая аргументы, ведь позволяя делать что-то плохое вы даете таким людям возможность делать это и в будущем. CD project благодаря тому, что уважали своих пользователей получили кредит доверия абсолютно заслуженно. Ведь необычно сегодня, что к человеку относятся как к человеку, а не как к цифре, но ситуация с выходом Киберпанка полностью подрывает это доверие и они заслуживают прощения, но точно не нужно их сейчас защищать. Любите себя и тогда все вокруг полюбят вас. Вы все потрясающие.

<3

Комментарии