Блоги

Проблема коммуникации Valve со своим комьюнити

Гейб
Гейб

Valve уже неоднократно заявляет о том, что любит своё комьюнити, но на вопрос, почему отсутствует контакт с людьми и хотя бы более-менее прямое общение с игроками - разводят руками.

Игроки уже неоднократно ловят компанию на том, что она халатно относится к своей работе, возьмём, для начала, игру CS:GO, которая лишь только в 2018 году принесла более 414 миллионов долларов компании, а в 2017 более 300 млн. долларов США. По большей части, благодаря скинам на оружие и кейсам, которые игроки покупали, тем самым пополняя кошелек разработчика. Игроки постоянно жаловались на неполноценную систему античита VAC, который пропускает даже самые примитивный софт в паблик и позволяет довольствоваться "геймплеем" неделями, а то и месяцами, пока нарушителя не закидают репортами и он не отлетит за патруль.

В чём же заключается проблема, почему платформа FACEIT, имея капитал в сотни раз меньше, упомянутой компании - умудрилась написать систему защиты от читов лучше, чем это сделала Valve?

Теория заговора гласит, что Гейб и его команда непосредственно сотрудничает с создателями софта и платят им процент от полученной прибыли, в свою очередь в базу данных VAC не вносят этот чит, а его пользователи спокойно платят наслаждаются игровым процессом.
Второй момент, с момента появления (2012 года) до 2018 г. CS:GO всегда стоила $15, однако от 7 декабря 2018 года - компания объявила шокирующую, для покупателей новость, что она стала бесплатная, самая смешная и я бы сказал "фирменная" фишка была в том, что никакой компенсации игрокам не сделали, разве что у всех, кто прежде купил игру - имел Prime аккаунт "бесплатно", однако это игроков не успокоило. Игроки продолжали жаловаться и высказывать своё недовольство но компания как будто бы оградилась от всех и просто это пропустила мимо ушей.

Это лишь два примера из одной игры, их может быть больше, если немного поискать, что по поводу других проектов?

Что же, в Dota2 дела обстоят чуть лучше, ведь данный проект имеет долгосрочную перспективу за счёт малого и незначительного преимущества читов, так же игра имеет огромное комьюнити в Азии, так что тут компания старается чуть более усердно, однако это лишь по сравнению с шутером, объективно, очередное безответственное и беспечное отношение к очень успешному и удавшемуся проекту. Вчера, 17 декабря вышло первое за последнее время крупное обновление MistWood с новым героем и 12 новыми предметами, однако чего это стоило? Перенос срока выпуска с конца ноября - на середину декабря. Ожидание в течении 14 месяцев. Да, именно, последнее крупное обновление Outlanders с двумя новыми героями вышло в октябре 2019 года. Постоянные опоздания в сроки, уже из оплошности перешли в традицию, которую они безукоризненно соблюдают. Можно ли такое отношение назвать почётным и уважительным по отношению к игрокам? К слову, вчерашний пост на Reddit от пользователя, который недоволен отсутствием интереса компании к мнению игроков - вызвал просто взрыв и моментально вышел в топы.

"Valve, look what happens when you fucking communicate", - пользователь раскритиковал компанию.
"Valve, look what happens when you fucking communicate", - пользователь раскритиковал компанию.

Реакция разработчиков не заставила себя долго ждать, после чего, не малоизвестный Wykrhm Reddy начал делать различные посты, дабы утолить жажду интереса, кстати, он по прежнему выкладывает обновления и делится мемами с игроками, глупо отрицать, что это благодаря недовольству игроков, которые показали , что они не могут это терпеть.

А что вы думаете?
Оставьте пожалуйста фидбек, мне интересно ваше мнение, как вы прокомментируете нынешнюю ситуацию?

PS Огромное спасибо за ваше внимание, с вами был Владислав SkuF4a, Берегите себя, крепкого вам здоровья,
Удачи!

Комментарии