Блоги

Finnplay запускает новый отдел поддержки сервисов 360

Finnplay technologies, североевропейский поставщик программного обеспечения и услуг для онлайн-игр, объявила о запуске своего нового подразделения 360 Services. Этот новый отдел будет сосредоточен на предоставлении клиентам первоклассных услуг и индивидуальной поддержке клиентов.

Новые сервисы 360 от Finnplay будут предлагать унифицированный набор сервисов, предназначенных для увеличения времени безотказной работы и производительности игрового приложения. Поддержка предоставляется на четырех разных уровнях, где каждый уровень включает в себя определенную услугу или доступность, например, поддержку платежей и игр, мониторинг Eagle Eye, обучение и круглосуточную поддержку. Более того, Finnplay также как joycasino сайт разработала настраиваемое приложение чата для лучшего реагирования на запросы клиентов. Этот новый отдел появился в результате попыток Finnplay разработать современные способы, с помощью которых он может лучше помочь своим операторам и повысить производительность веб-сайтов.

По словам Андрея Резинкина, вице-президента по операциям Finnplay, который возглавляет новый отдел, новые сервисы 360 являются частью свежего и более полного метода, который компания приняла для предоставления первоклассной поддержки. Он добавил, что Finnplay Technologies разработала лучшие инструменты и процессы, которые в сочетании с преданной командой предоставят исключительно надежный ресурс для повышения качества поддержки, которую будут получать их партнеры.

Finnplay - это частная компания, основанная еще в 2008 году в Финляндии. Она специализируется на предоставлении решений и услуг для технологических платформ iGaming, адаптированных для онлайн и мобильных игр на регулируемых рынках.

Игровая платформа Titan в настоящее время имеет лицензии на предложение своих продуктов и услуг в различных игровых юрисдикциях, включая Великобританию, Данию, Мальту, Румынию, Венгрию, Швецию, Бельгию и Мексику.

Комментарии