advertisement banner
i
C

Pro игры (#12) Tribal Pass

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Ранний палеолит для нашего предка Homo habilis складывался не слишком удачно, с одной стороны были освоены первые орудия труда - колуны и отщепы, с другой охота, как таковая, была в зачаточном состоянии. Вот и приходилось питаться ягодами да павшими животными. Вдобавок любой природный катаклизм заканчивался вынужденным переселением. Собственно об этих событиях и поведает нам Tribal Pass, а также расскажет о дополнительном источнике белка вовремя совместных путешествий.

А вы знали...

Людоед Папуа Новой Гвинеи
Людоед Папуа Новой Гвинеи

Параллельно с предками человека существовали и другие ветки вымерших гоминид. Неандертальцы и гигантопитеки наверняка известны каждому, а вообще их более 30. Изучив останки авторитетные учёные пришли к выводу, что одной из причин вымирания стал межвидовой каннибализм. Дело в том, что прямохождение человека это вынужденная эволюционная приблуда. Более развитые обезьяны вытеснили наших пращуров на равнины и им пришлось встать на задние лапы, а освободившиеся передние конечности в итоге взялись за оружие. Австралопитеки успели сделать это первыми, выиграв доисторическую гонку вооружений. В связи с тем, что ресурсы были ограничены, а хищники и травоядные тех времён пока не по зубам, конкурирующие виды пришлось уничтожить и съесть.

Разработчик

shostak.games
shostak.games

Разработчик игры украинец Стас Шостак, родился он в 1990 году в Днепре, сейчас проживает во Львове. Успел поработать программистом в Москве на контору KUBA games, потом вернулся на родину, поработал в нескольких студиях, пока не основал собственную shostak.games. Во время работы над Tribal Pass, Стас столкнулся с корпоративной травлей из-за предрелизного наименования игры о чём он рассказал в своём посте на Канобу. В настоящее время в его портфолио 5 игр, причём две из них Katana Kata и Titan Chaser выпущены в 2020 г.

Игровая часть

1/2 Tribal Pass

Шаману племени пришло видение об извержение вулкана. У племени выбора нет и им приходится бежать. Tribal Pass настоящий хардкорный раннер, забеги получаются очень короткими, но насыщенными на действия. Местный мир крайне недружелюбен, из положительного только ягоды и олени. А всё остальное здорово прореживает ваших соплеменников. Загибайте пальцы - птеродактили, бронированные носороги, жуткие птицы, саблезубые тигры, надоедливая мошкара и вся эта братва желает полакомиться бегунками, добавьте быстрые воды, деревья и другие племена, плюс страшные ночи как в Играх Престолов. Условия забега меняются от выбранного маршрута, холодные степи бедны припасами, но чаще встречаются алтари; в джунглях гораздо больше провианта, но и враги многочисленнее. Ведёт племя главная тактическая единица шаман, чем дольше он во главе тем быстрее прокачиваются его умения., а их не мало. Мудрец способен не только разделять и соединять ораву, но и вооружать племя копьями и факелами. Главные же его фишки размножение на ходу за еду и каннибализм, трудные времена требуют жёстких решения, иначе племя обречено. Потеря шамана не летальна, но занявшему его место приходится выучивать все умения заново. По мере прохождения открывается большой побег, где вы вольны задать условия. Tribal Pass пробегается за час, за это же время выбиваются все 14 достижений.

Техническая часть

1/2 Tribal Pass

Рисовка раннера выполнена в олдскульном стиле, что в игре про первобытные племена вполне оправданный шаг. Некоторые животные выглядят довольно солидно, особенно подлетающий ящер и степенно бредущий носорог. Но всё остальное воспринимается как детская мазня гуашью. Карты крохотные и мне непонятно почему на них так мало объектов. Уже на третий забег вы гарантированно увидите все предметы, что есть в загашнике Tribal Pass. С музыкальной частью вышло неоднозначно, основная мелодия хороша, звучные барабаны создают нужную атмосферу, а вот сэмплы звуков можно было бы сделать реалистичнее. Tribal Pass создавался на Unity, что всегда несёт определённые проблемы с оптимизацией, но к счастью разработчик с ними совладал . По крайней мере лагов и долгих загрузок я не наблюдал. Единственное, после первого прохождения она у меня крашнулась, но большой забег после перезагрузки всё-так открылся.

Заключение

1/2 Tribal Pass

Tribal Pass, как раннер довольно неплох. Он вполне способен подарить один нескучный вечер. Хватит этого или нет, решать конечно вам, но лично мне хотелось бы больше контента и случайных событий. Советую всё же брать по скидке, а оценку натяну до 6.0, что для дебютной игры очень и очень хорошо.

Tribal Pass
Tribal Pass
Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии