advertisement banner
i
C

Баг с вардами на возвышенностях в Dota 2

Сегодня играя в доту, случайно наткнулся на интересный баг с помощью которого можно снимать варды с возвышенностей, даже если у вас нет на этой возвышенности вижена, но она попадает под действие true sight.

Гора в большом лесу стороны Dire около мида.
Гора в большом лесу стороны Dire около мида.

Как видите возвышенность попадает под действие сентри-варда и если чуток зайти в текстуру этой возвышенности, то вы увидите вард, которые может быть установлен на этой горе.

Модель в текстуре
Модель в текстуре

Стоит отметить, что не все возможные точки установки варда можно просмотреть таким образом, а только некоторые.

Варды на горе
Варды на горе

Вот примеры какие из возвышенностей можно проверить подобным образом:

Ближайшая к базе гора между центральной линией и ботом за сторону света

1/4 Гора между центральной линией и ботом за сторону света

Гора около Т1 вышки на топ линии.

1/4 Гора около Т1 вышки света на топ линии

Гора около Т1 вышки тьмы на боте

1/4 Гора около Т1 вышки тьмы на боте

Гора около Т2 вышки тьмы на боте

1/4 Гора около Т2 вышки тьмы на боте

Выступ в лесу на топ линии тьмы

1/3 Выступ в лесу на топ линии тьмы

Таким образом я не смог с помощью данного бага проверить варды в этих местах:

- в большом лесу стороны света на центральной горе,

- на горе в малом лесу стороны света,

- на горе в большом лесу стороны тьмы, около Т2 вышки,

- на выступах в боковых лесах (за исключением верхнего бокового леса, где площадь установки вардов значительно больше аналогичных мест на карте).

Думаю этот баг как то связан с текстурами, ведь если вы можете заметить как только моделька игрока заходит в текстуру любой возвышенности, то сразу появляется виден на маленькую область. (Подобно тому как раньше работал гем, когда его выкладывали для проверки вардов на любой горе)

1/2 При входе модельки игрока в текстуру видно вард

Ну и по традиции - Valve, please fix it !!!

Комментарии