Друзья, добрый день! Меня зовут Пётр и хочу рассказать вам о нашей игре — Tenebris. Работа над игрой началась с мая 2019 года, тогда, имея в голове лишь приблизительный концепт, я начал собирать команду.
С чего все началось
Как большой фанат таких игр как - Disciples и HoMM мне печально наблюдать превалирующие тенденции в современном геймдеве. Из за проблем с правообладателями, обе серии “де факто” прекратили свое существование. Последней же каплей стала новость, что серию HoMM купил китайский Tencent и сейчас делает мобильных “Героев с покемонами”.
Мне самому очень бы хотелось поиграть в игру, схожую с Disciples 2 но с современными механиками и возможностями. Но к сожалению, такой игры не нет.
Говоря проще — я устал ждать новую классную игру, поэтому решил собрать команду и сделать ее сам.
Что такое Tenebris?
Для себя мы придумали следующее определение.
Tenebris — это хардкорная ролевая игра с пошаговыми боями в научно-фантастическом сеттинге.
Игра создается на движке Unity, нашей небольшой командой с активным привлечением аутсорса. Мы выбрали 2D, так как вдохновлялись такими играми как - Darkest Dungeon и Disciples 2 и фильмами - Звездный десант и Прометей.
Игровой процесс
Завязка сюжета состоит в том, что игрок, вместе с командой терпит крушение в неизвестном участке космоса. Он управляет отрядом героев, исследует планету и бьется с омерзительными монстрами, в надежде спасти экспедицию.
Получая опыт, персонажи усиливаются открывая новые скилы и таланты. Это дает возможность создания комбинаций героев под разные игровые задачи и стили игры!
С помощью найденных ресурсов игрок улучшает корабль и открывает дополнительные возможности.
Разнообразие классов.
Со временем, из 5 базовых архетипов (морпех, штурмовик, снайпер, медик и инженер), игрок открывает доступ к более продвинутым классам.
Состав команды постоянно меняется, а вместе с ним меняется динамика боя.
Ветки талантов позволяют создавать уникальные билды.
За победу над монстрами, игра активно поощряет ценным лутом, который можно потом реализовать у продавца в Арсенале.
Битва с боссами - одна из самых напряженных и интересных вещей в игре. Тактику боя с ними нужно тщательно выискивать методом проб и ошибок.
Прямо сейчас, игра на стадии альфы. Выход игры мы планируем на конец в 2021 года в Стиме.
Наш сайт: www.phantasmica.net
Телеграм канал: https://t.me/Tenebris_game
Группа ВК: https://vk.com/tenebrisgame
Пишите, мы будем рады сотрудничеству и простому человеческому общению! 😊
🖊 PS:
В нашу гостеприимную команду ищем:
📌 Иллюстратора;
📌 Unity-разработчика;
📌 VFX-артиста.
Всем добра! 👋