advertisement banner
i
C

Инди-проект Tenebris - первое знакомство с игрой

Друзья, добрый день! Меня зовут Пётр и хочу рассказать вам о нашей игре — Tenebris. Работа над игрой началась с мая 2019 года, тогда, имея в голове лишь приблизительный концепт, я начал собирать команду.

С чего все началось

Как большой фанат таких игр как - Disciples и HoMM мне печально наблюдать превалирующие тенденции в современном геймдеве. Из за проблем с правообладателями, обе серии “де факто” прекратили свое существование. Последней же каплей стала новость, что серию HoMM купил китайский Tencent и сейчас делает мобильных “Героев с покемонами”.

Мне самому очень бы хотелось поиграть в игру, схожую с Disciples 2 но с современными механиками и возможностями. Но к сожалению, такой игры не нет.

Говоря проще — я устал ждать новую классную игру, поэтому решил собрать команду и сделать ее сам.

Что такое Tenebris?

Для себя мы придумали следующее определение.

Tenebris — это хардкорная ролевая игра с пошаговыми боями в научно-фантастическом сеттинге.

Игра создается на движке Unity, нашей небольшой командой с активным привлечением аутсорса. Мы выбрали 2D, так как вдохновлялись такими играми как - Darkest Dungeon и Disciples 2 и фильмами - Звездный десант и Прометей.

Игровой процесс

Завязка сюжета состоит в том, что игрок, вместе с командой терпит крушение в неизвестном участке космоса. Он управляет отрядом героев, исследует планету и бьется с омерзительными монстрами, в надежде спасти экспедицию.

Получая опыт, персонажи усиливаются открывая новые скилы и таланты. Это дает возможность создания комбинаций героев под разные игровые задачи и стили игры!

С помощью найденных ресурсов игрок улучшает корабль и открывает дополнительные возможности.

Корабль “Solaris”, служит центральным хабом, где игрок занимается микроменеджментом отряда. Здесь он собирает отряд бойцов, которые отправятся на очередную вылазку.
Корабль “Solaris”, служит центральным хабом, где игрок занимается микроменеджментом отряда. Здесь он собирает отряд бойцов, которые отправятся на очередную вылазку.
По мере прохождения сюжета, игроку открываются новые локации на глобальной карте.
По мере прохождения сюжета, игроку открываются новые локации на глобальной карте.

Разнообразие классов.

Со временем, из 5 базовых архетипов (морпех, штурмовик, снайпер, медик и инженер), игрок открывает доступ к более продвинутым классам.

Прототип класса - Phoenix.
Прототип класса - Phoenix.


Состав команды постоянно меняется, а вместе с ним меняется динамика боя.

Пошаговые бои напоминают о классических пошаговых JRPG, Disciples 2 и Darkest Dungeon.
Пошаговые бои напоминают о классических пошаговых JRPG, Disciples 2 и Darkest Dungeon.

Ветки талантов позволяют создавать уникальные билды.

Новые способности могут кардинально повлиять на стратегию ведения боя.
Новые способности могут кардинально повлиять на стратегию ведения боя.

За победу над монстрами, игра активно поощряет ценным лутом, который можно потом реализовать у продавца в Арсенале.

Арсенал
Арсенал

Битва с боссами - одна из самых напряженных и интересных вещей в игре. Тактику боя с ними нужно тщательно выискивать методом проб и ошибок.

Битва с боссом
Битва с боссом

Прямо сейчас, игра на стадии альфы. Выход игры мы планируем на конец в 2021 года в Стиме.


Смотреть
Первый мини-трейлер

Наш сайт: www.phantasmica.net

Телеграм канал: https://t.me/Tenebris_game

Группа ВК: https://vk.com/tenebrisgame

Пишите, мы будем рады сотрудничеству и простому человеческому общению! 😊

🖊 PS:

В нашу гостеприимную команду ищем:

📌 Иллюстратора;

📌 Unity-разработчика;

📌 VFX-артиста.

Всем добра! 👋

Комментарии