advertisement banner
i
C

Как хил помогает поднимать рейтинг?

В Доте 2 всегда было много различных абузов и гличей помогающих играть проще и делать некоторые вещи быстрее. Вспомнить
хотя бы абуз "Годня" с помощью птичек визажа, или же зевс с ультами по кд для первой калибровки в доте (да у меня тоже побежала
слеза от ностальгии), но сейчас не об этом. Буквально неделю назад Valve выпустила статью где описала новые принципы игры в
РММ, но думаю многие как и я не придали этому особого значения, "Камон это же Валв" говорили многие и понять их можно было. И я так же как
и тысячи других людей спокойно играл бы рейтинг и не задумывался о том что же они такого придумали. Если бы не один случай
который случился 3 дня назад, я играл на Чене и игра ну очень сильно затянулась, в конце пусть и со скрипом, но мы победили
и за победу я получил 62 поинта. Сказать что я удивился ничего не сказать, но все же подумал что возможно попался с людьми которые
намного выше меня по цифрам чем я сам, но нет обычный разброс от Властелина 5 до божества 2, как обычно. Тогда мне стало интересно
возможно это и есть те самые нововведения о которых говорили Valve. Я захожу в следующую игру опять беру Чена и в этот раз
сходу покупаю меку, затем грейвсы, и просто бегаю с командой стараясь хилить ее в каждой подходящей для этого ситуации, игра
закончилась за 32 минуты, и я получил 44 очка, я обрадовался, но все же решил проверить правильность своих слов продолжая пикать в следующих
20 играх только персонажей с сильным хилом Чен, Дазл, Абаддон и даже зомби. и все они подходили идеально, не за одну из побед я не
получал меньше 35 птс, нахиливая в среднем 15-20к я конечно продолжал покупать варды и выполнять функции обычного саппорта.
Конечно я не профессиональный игрок и каждую игру побеждать я не могу, поэтому были на этом пути и поражения, но и на них ммр не снижался
больше чем на 10-15 единиц, так же в голову пришла мысль о том что это как то связано с фентези поинтами, и пересмотрев реплеи
я убедился что действительно был в каждой из выигранных или даже проигранных игр на первых местах по этому показателю.
Разумеется в голову пришла мысль что идея с хилом все таки бредовая и вряд ли валве стали бы так заморачиваться, а просто сделали
прибавку ммра за большое кол-во фентези. И Дабы это проверить были выбраны герои с максимальным контролем. КДА, Варды, постоянная
беготня по линиям дабы помочь тиммейтам сказывалась на фентези и по итогу каждой из 5 игр я был на первом месте, но ни разу не получил
выше 27 ммр. Дабы окончательно убедиться в работе "абуза" с хилом я попросил пару своих друзей отыграть на чене несколько игр,
и каждый от Легенды до Титана сказали что дали заметно больше чем после обычных побед. Причем самое странное что твой собственный
ммр не как не влияет на количество очков, хотя казалось бы чем больше ммр тем меньше должны давать, но нет Титан после игры получил 50 ммра.
В заключении хотелось бы сказать что это действительно отличный способ намного быстрее поднимать себе заветные циферки в профиле. Удачи.

Комментарии