Что такое «Яндекс.Дзен»?
Аудитория «Яндекс.Дзен»
Вследствие того, что рекомендации каналов «Яндекс.Дзен» показываются на всех сервисах Яндекса и на сайтах-партнерах, аудитория данного сервиса и ,следовательно, заинтересованность интернет-изданий, достаточно высока.
Согласно статистике radar.yandex, «Дзен» занимает 8 строчку в рейтинге интернет-проектов в России в июле 2019 года. Стоит отметить, что Аудитория «Дзена» в России больше, чем у Facebook. Но кто же все эти почти 50 миллионов человек?
Согласно данным radar.yandex было проведено сегментирование аудитории «Яндекс.Дзен» по возрастам. Из диаграммы видно, что большая часть аудитории платформы — взрослая. Но не стоит сбрасывать со счетов 38,6% релевантной для киберспорта аудитории, которая подходит по возрастной выборке в качестве ЦА киберспортивной индустрии. ( от менее 18 лет, до 34 лет) Диаграмма показывает, что практически все сферы современного мира могут найти потенциальную ЦА для своих проектов благодаря широкому возрастному спектру аудитории «Дзена» и большому охвату в целом. К тому же сервис Яндекса достаточно молодой и аудитория платформы постоянно растет, а это еще больший потенциал для развития каналов на данном ресурсе.
Киберспортивные организации в «Дзене»
1. Natus Vincere
2. Virtus.Pro
3. Vega Squadron
А так ли нужны новые источники трафика для организаций?
Согласно примерным данным, которые вычислены на основе информации с сервиса alexa.com, видно огромный разрыв между организациями. Впереди планеты всей идут Natus Vincere, которые определенно умеют приводить людей на основной ресурс организации, следом идут Virtus.Pro. А дальше видна пропасть.