Блоги

Познать Дзен. Сервис Яндекса как источник новой аудитории для киберспорта

 

Что такое «Яндекс.Дзен»?

Аудитория «Яндекс.Дзен»

Киберспортивные новости на просторах «Яндекс.Дзен»
Киберспортивные новости на просторах «Яндекс.Дзен»

Вследствие того, что рекомендации каналов «Яндекс.Дзен» показываются на всех сервисах Яндекса и на сайтах-партнерах, аудитория данного сервиса и ,следовательно, заинтересованность интернет-изданий, достаточно высока.

Аудитория интернет-проектов в России за июль 2019 года
Аудитория интернет-проектов в России за июль 2019 года

Согласно статистике radar.yandex, «Дзен» занимает 8 строчку в рейтинге интернет-проектов в России в июле 2019 года. Стоит отметить, что Аудитория «Дзена» в России больше, чем у Facebook. Но кто же все эти почти 50 миллионов человек?

Сегментирование аудитории «Яндекс.Дзен» в июле 2019 года
Сегментирование аудитории «Яндекс.Дзен» в июле 2019 года

Согласно данным radar.yandex было проведено сегментирование аудитории «Яндекс.Дзен» по возрастам. Из диаграммы видно, что большая часть аудитории платформы — взрослая. Но не стоит сбрасывать со счетов 38,6% релевантной для киберспорта аудитории, которая подходит по возрастной выборке в качестве ЦА киберспортивной индустрии. ( от менее 18 лет, до 34 лет) Диаграмма показывает, что практически все сферы современного мира могут найти потенциальную ЦА для своих проектов благодаря широкому возрастному спектру аудитории «Дзена» и большому охвату в целом. К тому же сервис Яндекса достаточно молодой и аудитория платформы постоянно растет, а это еще больший потенциал для развития каналов на данном ресурсе.

Динамика пользователей «Яндекс.Дзен» в период январь-июль 2019 года
Динамика пользователей «Яндекс.Дзен» в период январь-июль 2019 года

Киберспортивные организации в «Дзене»

1. Natus Vincere

Отсутствие аватарки безусловно выглядит странно
Отсутствие аватарки безусловно выглядит странно

2. Virtus.Pro

Аватарка: +27 к подписчикам
Аватарка: +27 к подписчикам

3. Vega Squadron

Красота же!
Красота же!

А так ли нужны новые источники трафика для организаций?

Трафик официальных сайтов семи крупных организаций за последний год
Трафик официальных сайтов семи крупных организаций за последний год

Согласно примерным данным, которые вычислены на основе информации с сервиса alexa.com, видно огромный разрыв между организациями. Впереди планеты всей идут Natus Vincere, которые определенно умеют приводить людей на основной ресурс организации, следом идут Virtus.Pro. А дальше видна пропасть.

Итоги

Подписывайтесь на мой канал в «Яндекс.Дзен», где я делаю посты про SMM в киберспорте. В будущем там будут выходить эксклюзивные материалы. 

Комментарии