Блоги

Эффект отборочных на The International. Обзор контента СНГ организаций за июль

 

Июль был достаточно насыщенным для киберспортивных организаций: ESL One Cologne 2019 по CS:GO, ЧМ по Fortnite и , конечно же, региональные отборочные на The International 2019. Все внимание киберспортивного сообщества было приковано к мониторам с интригующими трансляциями за путевку на главный турнир года. Настолько крупные события способны дать организациями кучу подписок и отличную статистику, но одновременно при этом, в зависимости от результата, может произойти обратный эффект. Разбираем в статье кто укрепил свои позиции в медиа пространстве, кто потерял и почему.

Аудитории организаций в июле

Инфографика количества подписчиков семи киберспортивных организаций из СНГ в официальных сообществах ВКонтакте за июль
Инфографика количества подписчиков семи киберспортивных организаций из СНГ в официальных сообществах ВКонтакте за июль

Ситуация по сравнению за июнь практически не изменилась: единоличный лидер в лице Natus Vincere возглавляет список организаций по количеству подписчиков. В целом, динамика количества подписчиков у организаций отражает успехи на спортивном поприще за июль, за исключением двух команд. Очень странно, что несмотря на относительный успех и настоящий информационный «бум» Vega Squadron не смогла найти для себя новых подписчиков и даже осталась в минусе, хоть и незначительном по сравнению с показателями в июне. Возможно, на динамику подписчиков повлиял уход Данила «gpk» Скутина в конце месяца?

Но, вы только посмотрите, Gambit Esports, которые откровенно провалили отборочные на главный турнир года по Dota 2, внезапно увеличили свою аудиторию на целых 15,31% по сравнению с июнем! Удивительно, не так ли? Такой прирост подписчиков позволил Gambit Esports обогнать Team Empire, которые в прошлом месяце занимали 4 место. Видимо, дело в выкладываемом контенте, давайте разбираться.

Самые активные в июле

Инфографика количества постов за июль семи киберспортивных организаций из СНГ
Инфографика количества постов за июль семи киберспортивных организаций из СНГ

Эффективность выкладываемого контента

Инфографика среднего значения ER семи киберспортивных организаций из СНГ
Инфографика среднего значения ER семи киберспортивных организаций из СНГ

Количество просмотров публикаций

Инфографика количества просмотров публикаций семи киберспортивных организаций из СНГ
Инфографика количества просмотров публикаций семи киберспортивных организаций из СНГ

На данной инфографике можно наблюдать два эффекта: спортивный эффект (прирост просмотров Natus Vincere и Vega Squadron) и эффект розыгрышей (прирост просмотров у Gambit Esports и Winstrike Team). Эффект Gambit в приросте на 70,74%, конечно, впечатляет. Но такой огромный прирост по просмотрам позволил им занять только топ-3, в то же время Natus Vincere сместили лидера прошлого месяца в лице Virtus.Pro. Team Spirit опустились с 4 места в прошлом месяце до 6, а Vega Squadron пока что стабильно замыкает топ-7.

Итоги обзора

Ставь лайк, если дочитал до конца
Ставь лайк, если дочитал до конца

Комментарии