advertisement banner
i
C

Almagest Picker. Новый уровень мотивации.

В декабре 18 года после очередной сессии я начал создание собственного мобильного программного обеспечения для Dota 2.

В мобильной разработке я не знал ничего, а знания об объектно-ориентированном программировании оставались на уровне создания 32-х клеток для шашек с созданием алгоритма на нажатие по полю. Свой процесс обучения я решил совместить с чем-то интересным, что в принципе может быть реальным полезным приложением.

 

Задумка началась с того, что ранее летом был создан твиттер аккаунт twitter.com/Runuiu там я писал фишки для некоторых героев, в основном на тех на которых сам играл. Выбрал представление этой информации в текстовом варианте, т.к. для видео формата на это приходилось бы тратить часы из-за неудачных дублей, из-за того что пришлось бы придумывать сценарий и текст к нему, ко всему прочему нужно чтобы сама игра выглядела красиво, а у меня не то что сетов нет, банально игра еле тянет 40 фпс на стареньком ноуте. Сам же за годы игры поднял 6к играя на одном герое.

 

Используя данную задумку я начал придумывать функционал и отображение информации в приложении. Вначале взял за основу популярное приложение в маркете с >500 000 скачиваний, но затем отказался от этой идеи, т.к. проект у меня планировался гораздо более амбициозный.

Придумал я следующие разделы: герои, предметы, крипы. Было бы глупо делать приложение, которое имело бы лишь информацию с игры. Изюминкой планировалось использование почти всех характеристик юнитов, добавление раздела крипов, т.к. его нет ни в одном из мобильных приложений.

 

Далее я прочитал сотни отзывов некоторых приложений со скачиваниями >100 000. Отзывы отобразили для меня следующие проблемы, которые я должен был решить...

 

Тут я вспомнил что разработку начал в октябре или в конце сентября, но т.к. за 2 недели я не продвинулся в работе с базой данных SQLite (SQL я знал, я не смог банально подключить базу к проекту).

 

Решить я должен был следующее:

1) Быстро обновлять данные после патчей;

2) Иметь актуальную информацию каждый день, т.к. мог обнаружиться какой-нибудь баг в игре, и пока он не пофикшен можно было бы сказать о нем в приложении;

3) Добавить больше информации, чем просто данные с самой игры.

 

Тут же обнаружил позитивные стороны своего продукта:

1) Если данные будут обновляться часто, то в первую очередь откроют мой продукт;

2) Если будет больше информации, то люди скачают мой продукт, ибо важна информативность, а не красивые анимации и картинки в большом разрешении;

3) У меня огромный опыт игры и поэтому куча идей, а я сомневаюсь, что люди с таким опытом игры пойдут делать нечто подобное, в сравнении с другими разрабами у меня огромный запас идей;

4) На мобильную платформу никто не делает этого, потому что игра десктопная, и это меньше конкуренции. На самом деле я взял в пример себя чаще и больше пользуюсь телефоном.

 

Итак я рассказал как из бедняка хочу выбиться в люди теперь перейдем к тому, что есть на данный момент за примерно 600 +- 100 часов разработки и обучения прогания под данную платформу.

 

Пикер. Эволюционировал он долго, а начиналось с этого:

1563222595113790110.png

А теперь представляет из себя следующее. Совет по коэффициентам преимуществ героя, учет синергии и контры. Совет под стадию драфта. Совет предметов и контрпредметов. Два режима драфта.

156322190619927143.png

Совет профессиональных драфтов, сортируются драфты по количеству совпадаеющих героев в пике.

1563222175182173469.png

Щепотка сортировок. Сложность, тип атаки, атрибуты, фракция, основа-поддержка, роли, линии. Мануал по всему на иконку книжки в правом верхнем углу.

1563222190183648178.png

Тут все в изображении, отображает данные в какой момент игры пик сильнее. Беру данные винрейта каждого героя к определенной минуте, нахожу среднее на команду и отображаю обе команды на графике. Умножаю график одной из команд на коэффициент каждого героя (умножая обе они отдалятся друг от друга симметрично, а мне лишь нужно учитывать преимущество одной).

1563222315140230630.png

С пикером пока все. В будущем еще появится совет лайнапов и пара других функций.

Далее герои, которые пока что недоступны, ибо функционал планируется больше. Пока есть какой-то калькулятор статов

 

(точнее чем в доте, ибо там неправильно отображаются атрибуты героев. Пример: Chaos Knight 25 уровень 100 силы, но бонус к урону от атрибута лишь +99 и так у десятков героев и не только с уроном, проблема в том, что просто в один момент добавляется лишний атрибут, если дается 1.4 за уровень, то при стартовом допустим 16 на втором уровне будет 17.4 а он может округлить до 18. Вначале я думал, что это округление, но нет. Просто неправильно отображает, но бонусы добавляются правильно.)

 

0 уровень у героев, контргерои, синергия с героями, уже также добавлены контр предметы и предметы героя. Планируются айтембилды, скиллбилды, инвентарь для дополнения калькулятора статов. На некоторых героев уже прописаны десятки фишек, на мою сигнатурку LC их около 35.

1563222678195596028.png

Способности. Самая полная информация, чем где-либо. На liquidpedia все на английском и информации мало. Самый большой ресурс дота вики. Но на русском там опять таки беда. И даже то что на английском там есть этого мало. Из заполненных героев и крипов у меня уже больше информации (Дизайн будет лучше).

1563223058174534598.png156322315315295820.png

Предметы будут в скором добавлены. Они полностью заполнены. Присутствуют все предметы из игры. Даже Tango (shared), но он замаскирован в виде пасхалочки.

1563223211125579846.png

Собственно окно предмета.

1563223328147049617.jpg1563223312163496664.jpg

Проблема актуальности данных была решена на корню. Используется онлайн база данных. Для пикера данные обновляются ежедневно. Для героев и предметов могу обновить в любой момент. К тому же пикер работает и без подключения к сети на старых данных. При наличии сети он сразу скачает актуальные данные.

 

Пока что открытый бета тест - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.erg.almagestdota

Будет интересно ваше мнение с точки зрения полезности планируется сделать для игрока любого уровня, т.к. в игре нет обучения. Также хочу сделать из этого самую большую энциклопедию, если это будет кому-то нужно.

 

Теперь же представлю некоторую информацию, которая там хранится и будет доступна для пользователей в скором будущем. Сюда я постарался вынести фишки у которых ответ сложнее, чем "да" и "нет". Отвечать буду под правильных и частично правильных ответов.

1. Вы купили 10 центрей. Позже в лавке появился еще один центряк. Вы продали 10 центрей. Сколько теперь центрей в лавке? (такая же механика у обса, книги, смока)

 

2. troll warlord ультует и бежит за ancient apparation.  В trollwarlord ультует legion commander. Что будет делать trollwarlord?

 

3. Как поместить рапиру или бладстоун в рюкзак?

 

4. Как курьером сломать вард?

 

5. Через сколько секунд после смерти вражеского крипа включается backdoor у вышки?

 

6. Как спасти героев от смерти в призрачной форме от аганима wraith king?

 

7. Как заполнить свою урну не имея ее у себя в инвентаре?

 

8. Копия от Tempest Double arc warden умирает под аганимной аурой wraith king и входит в зеленую форму. Что будет с копией, если истечет ее время жизни?

 

9. Копия от Tempest Double arc warden умирает около т1 света на топе. arc warden снова использует ульту после отката через рефрешер. Союзный вивер с аганимом жмет Time Lapse на копию. Где она окажется и почему?

 

10. Вивер использует Time Lapse на Brewmaster, который собрался в целое после окончания ультимейта. Где окажется Brewmaster?

 

11. Что будет с жуком вивера на Brewmaster, если Brewmaster использует ульту?

 

12. Что будет с Nyx Assassin, если использовать на него Scythe of Vyse, когда он в подкопе? Пояснение: там есть баг, в чем он заключается?
13. Как вывести Nyx Assassin из норы?

 

14. Что должно произойти, чтобы оба героя в одной Duel legion commander получили бонусный урон? Лотус и аганим Wraith King не замешан.

 

15. Что должно произойти, чтобы при смерти обоих героев в Duel legion commander никто не получил бонусный урон?

 

16. Назовите 10 способностей, которые способны прервать дуэль. И еще 8, которые прерывают при более сложных обстоятельствах. В каждом замешана лишь одна способность.

 

17. Что должно произойти, чтобы LC дважды получила бонусный урон, за ОДНУ (!!!! Лотус отражает способность и получается две !!!!) дуэль.

 

18. Что произойдет, если Spirit Bear активирует Manta Style?

 

19. Какая способность героя не может быть перезаряжена при помощи Reset Cooldowns от Refresher?

 

20. Как одному герою призвать несколько пачек некрачей?

 

21. Какой предмет кроме Rod of Atos накладывает эффект Root?

 

22. Какая пассивка отключается после удара с Silver Edge, а не до удара как все остальные? Пояснение: речь идет об эффектах способностей срабатывающих при ударе (у enchantress к примеру эффект до удара).

 

23. На героя кинул Orchid первый герой. Нанесли какой-то урон. Затем второй герой кинул orchid, пока эффект первого не закончился. Когда и кто нанесет урон, который наносится при окончании действия сайленса?

 

24. Как развеять сайленс от активации Mask of Madness?

 

25. Какая способность снижает получаемый минером урон от своей третьей способности? (я знаю только один)

 

26. Как можно обнаружить противника в инвизе не имея при себе детекшена? Какую механику задействуете?

 

27. В каком случае аегис исчезает у героя не срабатывая? Нет регенерации, звука регенерации исчезновения аегиса или перерождения.

 

28. Какая единственная способность может раскрыть противников в смоке?

 

29. Какие способности имеют механику, чтобы выйти из шара таска? (назовите 5 штук)

 

30. Что будет, если WK возьмет талант на стан с ульты, но не вкачает стан?

 

31. Назовите две способности (может их больше), которые наносят физический урон, но блокируются блокировкой урона.

 

32. Кто получит чьё здоровье, если террор ультанет в ульту грима, в которой связаны 2 героя?

 

33. Назовите героя удар которого по герою не выводит его из под эффекта невидимости от предмета Smoke of Deceit. Загадка заключается не в дальности атаки!

 

34. Вы довели свое бкб до 5 секундного действия. В игре существует ситуация, когда можно иметь второе, третье ... бкб с 10 секундной длительностью. Как этого достичь?

 

35. Существует механика у как минимум 5 предметов, о которой не написано в самой игре. В чем она заключается?

 

36. Использовали пику на противника, сделали несколько ударов. Заряды на удары еще остались. Рефрешите и нажимаете пику на другого противника. Что произойдет?

 

37. Как использовав один предмет снять своему герою 19 брони?

 

38. При попадании молнии maelstrom накладывает скрытый дебафф. Для чего он?

 

39. Назовите 7 случаев, когда только лк умирает в одной своей дуэли и не отдает противнику урон.

Комментарии