i

Особенности серверной меты LoL

Подробная аналитика по регионам от MoreLegends

 

Испокон веков человечество привыкло соревноваться. Лично, командно, национально. И, конечно, это соперничество не могло не перенестись на виртуальные поля сражений. Кто круче фармит, Турция или СНГ? А кто играет агрессивнее? А может ли быть такое, что отечественные игроки в чём-то превосходят корейцев? MoreLegends каждый день анализирует сотни тысяч игр, и мы накопили достаточно статистических данных, чтобы ответить на эти и другие вопросы. В этой статье мы будем оперировать понятием “процент ошибок”. Процент ошибок — это отношение количества матчей, где наша система зафиксировала ошибку в действиях игрока в том или ином аспекте, к полному количеству матчей на сервере. Соответственно, чем меньше процент ошибок, тем лучше игроки показывают себя в данных аспектах игры. Мы анализируем 82 игровых параметра в разных стадиях игры и сравниваем поведение игроков с поведением средних игроков в соответствующих дивизионах. Сложно? С картинками будет проще!

Начнём с показателя добивания миньонов. На каком сервере игроки лучше всего фармят?. Здесь бесспорным лидером является Корея (кто бы сомневался). В ранней игре призыватели этого региона допускают меньше всего ошибок и оказываются на голову выше игроков любого другого сервера. Вслед за ними идут игроки западной Европы и Океании. Игроки этих регионов явно понимают. что фарм в ранней игре это фундамент победы! Однако ближе к лейтгейму, по понятным причинам, фарм отходит на второй план: игроки больше внимания начинают уделять контролю объектов, тимфайтам, да и на фонтане проводят гораздо больше времени.  Процент ошибок в мидгейме и лейте стремительно возрастает на всех серверах, по сравнению с процентом ошибок при добивании миньонов в ранней игре. В лидерах всё ещё Корея, однако вслед за ней очень плотно идут Япония, Западная Европа и Бразилия. Наш регион СНГ , как ни прискорбно, в... конце списка.

Переходим к параметрам Участия в убийствах и Смертям. Эти два показателя неразрывно связаны друг с другом, так что прямо сейчас мы узнаем, кто больше всех фидит на просторах Рунтерры. Корейцы совсем не прочь пойти смело подраться всей командой под вышку или загангать ботлейн. Параметр участия в убийствах у них крайне хорош, так что с синергией у корейцев всё в порядке. А вот призыватели из СНГ, вопреки распространенному стереотипу, вполне себе миролюбивы на ранней стадии игры, но ближе к лейту играют так же командно, как и корейские игроки, хоть и значительно больше погибают. Не стоит доверять особо и игрокам из Японии, особенно в ранней игре. Вряд ли эти ребята прикроют твою спину, скорее оставив тебя на произвол судьбы. Но вот кто действительно мастера фида — так это турки. “До конца гейминг” всей командой, хоть и не особо успешный — это то, что отлично характеризует этот регион.

А что там по урону, спросите вы? Самыми “кровожадними”, хоть и не самыми живучими, как мы видели выше, оказались турки. Но вот что интересно — эти ребята, хоть и умирают часто, лучше остальных умеют превращать своё золото в урон по врагу. Казалось бы, парадокс! Но нет, мы помним, что фарму турки уделяют меньше внимания, чем сражениям. Мало золота, но большой урон — отсюда и эффективность, хоть это, скорее, исключение из правила.

Самыми осторожными игроками оказались японцы: они меньше всех размениваются по урону, меньше всех его наносят. И не мудрено, при том, что и умирают эти товарищи реже большинства других серверов, предпочитая идти в драку только после того как прикупят себе парочку защитных предметов.

На всех стадиях игры ключевым моментом в получении информации о противнике являются варды. Здесь опять не случилось интриги. Корея, Япония и Океания в тройке лидеров, а за ними уже все остальные. Однако есть примечательный момент: Океания ставит больше всех вардов, однако делает это не так эффективно, так как проигрывает той же Корее по показателю обзора. Стоит отметить, что СНГ отлично держатся наравне с Западной Европой и Северной америкой. А вот турецкий сервер, похоже, плевать хотел на обзор и ставит варды от случая к случаю.

1/1

Все знакомы с понятием тилта, однако давайте дадим ему определение. Тилт - это увеличение приращения отставания по золоту со временем, то есть когда ты с каждой минутой отстаешь быстрее и быстрее: подрался - умер, и тут же снова идешь в драку, хотя знаешь, что сильно позади по золоту. Наиболее тилтующие сервера - Турция, Океания и Корея. Самые спокойные, как ни странно — латиноамериканцы.

А ещё мы посчитали, кто больше всех закидывает игры. То есть, когда ты лидируешь по золоту, но делаешь критическую ошибку и проигрываешь. Тут лидирует Корея, наше родное СНГ и Япония. На этих серверах, с одной стороны, команды редко выкидывают игры, однако с другой стороны, этот же параметр говорит и о том, что игроки на этих серверах не умеют переворачивать игры. И это действительно так, на снг и корейском серверах наибольший процент суррендеров.

У каждого сервера есть свои сильные и слабые стороны: кто-то делает ставку на хороший фарм и командные взаимодействия, кто-то на непрерывную агрессию на всех участках карты. Это говорит о том, что Лига Легенд — игра разносторонняя, и каждый может найти в ней свой путь.

СНГ пока ещё есть чему поучиться, но как минимум в вопросах старой-доброй драки мы не отстаём от мировых лидеров. А фарм? Да и чёрт с ним!

Комментарии