Блоги

Мы получили эксклюзивное интервью от Team Liquid и сходили на афтепати. Дневники DreamLeague Major


… Vici Gaming, вперед — к победе

Наш предыдущий рассказ о турнире закончился в тренировочной комнате команды Chaos. Там собралась очень разношерстная компания: бразильцы, Амер Miracle- аль-Баркави, аналитик Team Liquid, менеджер DreamHack, легенда американских стаков Мэйсон mason Венне и Язид YapzOr Жарадат, обвешанный контроллерами от NES.

Вечер действительно развивался крайне интересно, но затем в дверь вновь постучали — на этот раз игроки Fnatic. Утром следующего дня им предстояло выйти против Virtus.pro, а наши посиделки мешали их сну. Не желая косвенно повлиять на исход финала нижней сетки, мы все разошлись по своим комнатам.

Несмотря на близость гранд-финала, никак нельзя сказать, что атмосфера в отеле или даже в арене в этот день разительно отличалась от того, что было раньше. Поэтому мы вновь оказались на наших местах в зоне для прессы и приступили к работе.

«Вид» из зоны для прессы
«Вид» из зоны для прессы

Решающий матч, конечно, разочаровал болельщиков Virtus.pro — команда была очень близка к победе. Наши друзья — фанаты из первой части «Дневников» — разочарованно сидели на своих местах, когда другая часть зала чествовала победителей.

Несмотря ни на что, Vici Gaming хотелось поздравить с победой — и зал действительно это сделал. За весь матч криков «ВИ-ЧИ! ВИ-ЧИ!» услышать было невозможно, но когда завершилась пятая карта, весь зал взорвался и тепло принял чемпионов.

Уверен, что все сотрудники прессы хотели бы отдельно поблагодарить Бай rOtK Фана, который показал нам, возможно, самое красивое поднятие кубка в современной истории Dota 2. Когда трофей перешел в руки игроков, звук щелкающих затворов камер вокруг сразу стал в разы тише.

MinD_ContRoL — душка

О том, как сложно бывает договориться с игроком об интервью, мы писали в одной из предыдущих частей «Дневников». Конечно, есть команды поменьше, найти подход к которым будет проще. Но что делать, если вы хотите поговорить, например, с Саидом Самаилом SumaiL Хассаном? Найти игрока труда не составит — за его чинным шествием по лобби отеля мы наблюдали ежедневно, да и не раз стояли рядом на вечернем пинг-понге (в нем Сумаил чертовски хорош!).

Но даже если вы в хороших отношениях с игроком, уговорить его на интервью вне специального медиадня вряд ли будет возможно — он просто отправит вас к менеджеру. Это совсем не значит, что SumaiL слишком самовлюблен. Просто в больших организациях апрув на интервью сначала должен дать руководитель команды.

До начала турнира это совсем не проблема. Но когда команда покидает чемпионат, общение с ней превращается в настоящий квест. Обычно вылет клуба для прессы почти равнозначен его отъезду из страны. Мы же попали на мейджор всего за три дня до гранд-финала…

Источник: Adela Sznajder, DreamHack
Источник: Adela Sznajder, DreamHack

С SumaiL под запись мы так и не пообщались, зато договорились с очень доброжелательной Шэннон (менеджер состава EG по Dota 2), что обязательно вернемся к этому разговору позже, где-нибудь неподалеку от Диснейленда. С Team Secret история повторилась, с Team Liquid — тоже… Маловато выходит контента, не находите?

Нам тоже так показалось, но концовка турнира стремительно приближалась, и поделать с этим мы ничего не могли. Например, Мохамеда Морада — менеджера Team Liquid — я находил с запросом на интервью каждый день. Такое чувство, что в конце концов он просто стал от меня прятаться. С такими невеселыми перспективами мы наблюдали вторую карту гранд-финала, когда на горизонте (на балконе напротив) промелькнуло лицо Ивана MinD_ContRoL Бориславова… Мы сразу выехали на дело!

Конечно, заставлять кого-то пропустить побоище Vici Gaming против Virtus.pro — это не очень вежливо, но у нас не было выбора. «Сможешь уделить нам 15 минут?» — без особой веры в успех начал я. Но в ответ услышал: «Конечно!».

Через минуту мой пыл вновь остудили: «Только тебе нужно спросить моего менеджера». Как я уже сказал, с Мохамедом дела у меня до сих пор складывались не лучшим образом. Но тут MinD_ContRoL вдруг продолжил: «Давай я ему позвоню». И ведь позвонил! И настоял на своем! Уже через минуту мы выходили из зала, чтобы записать интервью. Работать пришлось совершенно без подготовки, но упускать шанс было нельзя! Похоже, что мы единственная пресса на турнире, которой удалось поговорить с Team Liquid.

MinD_ContRoL во время интервью
MinD_ContRoL во время интервью

Сумрачный гений «Доты»

Сразу после MinD_ContRoL нам удалось взять еще одно интервью — тоже во время гранд-финала. Нашей второй жертвой стал сам Джейк SirActionSlacks Каннер, которого мы украли прямо со сцены ивента. «Пойдем, конечно! Со мной все равно никто тут не хочет разговаривать!» — весело прокричал Слакс мне прямо в ухо.

Впрочем, он явно лукавил — по ходу нашего непродолжительного пути до съемочной точки нашему собеседнику то и дело приходилось останавливаться, чтобы поприветствовать фанатов, пожать всем руки, раздать автографы и прочее. В результате, когда мы начали писать интервью, третья карта гранд-финала уже была в самом разгаре.

На вопрос о том, как он будет анализировать матч, если пропускает его, Слакс ответил, что у него всё под контролем. И это уже оказалось правдой: несмотря на то что он чуть не пропустил свой выход на сцену, во время эфира Джейк вновь был звездой дискуссии.

Источник: Adela Sznajder, DreamHack
Источник: Adela Sznajder, DreamHack

Само интервью вышло… необычным. Пожалуй, нам еще не попадался собеседник с такой энергетикой. Даже носители английского языка обычно говорят спокойно и вдумчиво, Слакс же вел себя так же, как и на сцене и в своих роликах. А вы говорите — «сценический образ»!

А еще Слакс очень сильно тряс ногой во время разговора — так сильно, что вместе с ним потряхивало и меня. Теперь я предельно уверен, что от Слакса можно запитать энергией небольшой городок в глубинке США.

Гуляют все!

Незадолго до конца турнира представители DreamHack объявили: вечеринка в честь завершения мейджора будет открыта для всех. Среди игроков эту новость с позитивом восприняли немногие. И дело тут даже не в желании расслабиться в кругу знакомых — если хотя бы десятая часть зала отправилась на танцпол, там попросту было бы тяжело поместиться.

На деле все оказалось не так страшно: организаторы разделили клуб на две части. В одну можно было пройти только по пропускам (их выдали прессе, игрокам и кастерам), во вторую вход был свободным, в ней и находилась танцевальная зона. В VIP-ложе были лишь барная стойка и деревянные столики, но большинство игроков все равно решили отдыхать именно там.

Клемент Puppey Иванов отдыхал с друзьями и Мэтью Cyborgmatt Бейли, мы с Дмитрием CrystalMay Корчевининым и другими представителями медиа перемещались по залу, а состав Natus Vincere предпочел держаться вместе.

Единственные киберспортсмены, которых мы все же нашли в открытой зоне, — это… ну конечно, бразильцы! Данило Kingrd Насименто и Отавио Tavo Габриэль весело отплясывали под классику десятилетней давности, не обращая внимания на смущенных фанатов вокруг. На выходе я встретил испуганного менеджера Chaos, который пожаловался мне: «Я потерял своих игроков!». Впрочем, нельзя сказать, что он сильно обрадовался, когда мы указали ему на дверь открытого танцпола.

На этом наше пребывание на мейджоре подошло к концу. Покинув афтепати, мы отправились в отель, чтобы закончить работу над роликом из предыдущей части «Дневников» и собрать чемоданы. Всего через пару часов таксист уже вновь вез нас в аэропорт через знакомые пейзажи. За время турнира нам удалось завести массу новых друзей и поближе познакомиться со многими киберспортсменами, в том числе и в очень неформальной обстановке. Надеемся, что наши «Дневники» помогли и вам немного прочувствовать эту атмосферу.

Комментарии